Гена – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
136
Комментарии
3 186
рейтинг
22 536
36 тысяч тенге: министр показал чек на школьную форму для ребенка
  • Гена
  • 10
Помню когда в детстве приходилось ходить в пиджаке, брюках, рубашке, а если ещё и в галстуке...это было ужасно. Тесно, неудобно, жарко. Зачем это всё? Нельзя просто дать общие требования? Тёмный низ (брюки чёрные, тёмно-синие, серые), светлый верх - рубашка, футболка (без ярких рисунков, однотонные, можно цвета прописать). Ну обувь ещё можно написать (туфли, кеды, можно кроссовки, но не ярких расцветок например.). ВСЁ. Зачем это высасывание денег у родителей и мучение детей? Сидеть в пиджаке по 6 уроков это ужасно. Мне кажется просто кто-то это лоббирует и имеет с этого.
36 тысяч тенге: министр показал чек на школьную форму для ребенка
  • Гена
  • 24
А в России всем дают у кого есть школьник 10 тысяч рублей (считай 70 тысяч тенге) для подготовки к учебному году. ВООБЩЕ ВСЕМ школьникам.
Дефицит в миллион школьных мест прогнозируют в Казахстане
  • Гена
  • 3
учителей найдут. Но вот только не реально знающих, а так просто исполняющих роль. Знаете, есть такая присказка "Ума нет - иди в пед. Стыда нет- иди в мед.". К сожалению это становится всё актуальнее. В пед идут не по призванию (вернее единицы идут), а те кто не смог поступить в более престижный ВУЗ. Это раньше учитель был статусным званием а теперь ... так, услуги предоставляет. Причём абы как. Всё больше выдавливают людей в сферу коммерческого доп.образования, репетиторства и прочего. А это в свою очередь ещё сильнее разделяет общество по возможностям. Есть деньги - можешь дать более менее образование. Нет денег - возможнсти крайне малы. В этом плане совесткая система была эталоном равного (более-менее конечно) доступного качественного образования.
Дефицит в миллион школьных мест прогнозируют в Казахстане
  • Гена
  • 2
надо уже сейчас задумываться о рабочих местах.
Атомную опреснительную станцию планируют построить в Иране
  • Гена
  • 3
Иран молодцы. Столько лет под всякими санкциями, но развивают своё. И автомобилестроение у них неплохое. И беспилотники делают. И атомную энергетику развивают.
Афганистан: через год после падения Кабула
  • Гена
  • 26
1) Только СССР развивал Афганистан. Строил заводы, электростанции, дороги, учебные заведения и т.д. 2) При США выращивание наркотиков в Афганистане достигло невиданных масштабов. А ведь весь этот трафик идёт потом через страны Средней Азии, Россию, в Европу. Попутно оседая у нас и травя молодёжь. 3) Если это правда "В начале апреля этого года талибы запретили выращивание мака и пригрозили фермерам тюремным заключением и сжиганием их полей, если они нарушат запрет.", тогда пусть там правят талибы. лишь бы наркоту не гнали к нам. А какое у них там мракобесие меня не интересует. Лишь бы к другим не лезли.
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер
  • Гена
  • 3
Странная мечта... Купи себе Daewoo Damas узбекский и езди.
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер
  • Гена
  • 5
кстати, у тестя Nissan leaf. Хватает ему ровно на то, чтобы от дома до работы, по магазинам и обратно. Никуда особо не выедешь. А живёт он в частном доме (соотвественно есть где заряжать) недалеко от города где работает. В таком варианте можно эксплуатировать, но не более того. Ну и по деньгам экономии нет (переплачиваешь при покупке). Вы не забывайте что в Европе или Японии цена на бензин раза в 3-4 выше, и там это имеет хоть какой-то смысл.
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер
  • Гена
  • 4
А солцна зимой не бывает? Солнечные батареи же не от нагрева работают, а от фотоэффекта. Тут важно в первую очередь ясное небо, солнечный день. Но на дворе может и мороз стоять, причём в холод наоборот эффективнее, меньше потерь. Но я лично не верю в 20 км за 6 часов. Да и солнечная погода вещь не предсказуемая. В целом в Японии именно гибридная тема развивается. Там почти у каждой модели есть гибрид. Будь то камри или рав4. Но! Батарею приходится менять примерно на 100-150 тысячах. И стоит она не хило. В итоге вся экономия в трубу. Плюс сам по себе гибрид дороже классической версии ДВС. Плюс обслуживать никто их толком тут не умеет, ибо нет их почти на дорогах. В общем вещь весьма сомнительная в ближайшие годы. В будущем возможно.
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер
  • Гена
  • 5
Сейчас когда курс рубля сильно вырос, народ массово стал закупать праворульные из Японии. У самого знакомый так сделал. А по поводу обгона по трассе...вообще не проблема. Дело привычки. Просто не нужно прижиматься к впереди идущему и выезжать заранее. Плюс сейчас многие ставят камеры для обгона в левом нижнем углу лобового стекла и получается обзор отличный. Плюс камера ночью лучше "видит" свет.
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер
  • Гена
  • 6
В России прадики берут прямо из Японии, праворульные. Из Казахстана везут единицы.
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер
  • Гена
  • 20
Электрокары не дорого? Практично? 0 выбросов? Вы ничего не знаете об электрокарах. 1) Дорого. Вся экономия на топливе (а оно в Казахстане очень дешёвое), уходит на замену изношенных батарей, ещё и в минусе останешься. 2) Не практично. Никакой инфраструктуры для электрокаров в стране нет. Можно использовать только если живёшь в частном доме в черте города. Кстати, запас хода обычно у электрокаров гоооораздо ниже, чем заявлено по документам. Лично общался с китайцем из Пекина (работает тут в нефтянке), говорит хватает на 40-60 км и надо заряжать. 3) Не экологично. Суммарное загрязние от электрокаров ВЫШЕ, чем от двигателей авто с ДВС с современными экостандартами. Просто это загрязнение состредоточено в местах производства и утилизации батарей, а не в городе. 4) Батареи опасны при авариях 5) Никакой экономии нет. Так как если все пересядут на электроавто, будет необходимо значительно повышать выработку электроэнергии. А это опять же сжигание углеводородов, чтобы вам про ветряки и солнечные панельки не рассказывали. 6) редкоземельные элементы, используемые в производстве батарей, весьма ограничены и при глобальном пересаживании на электро, очень быстро настанет дефицит. Это не полный список проблем.
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер
  • Гена
  • 43
Один из самых толковых автоблогеров. Не рассказывает про "пластик жёсткий", "посмотрите какие красивые вставочки" и т.п., а разбирает авто и рассказывает о "внутрянке".
Их арбузы самые вкусные? Как трудятся фермеры Восточного Казахстана
  • Гена
  • 13
Самый вкусный арбуз который ел - маленький алтайский, в сентябре. Ещё астраханские настоящие вкусные. То что продаётся в Алма-Ате в магазинах и на базаре ерунда не вкусная. Дыни ещё неплохие, а арбузы ни о чём.
Машины-двойники снова нашли в Алматы
  • Гена
  • 1
да, машины отличные. Это вам не нексии или акценты.
"Дизель будет дорожать" - эксперты о дифтарифе и дефиците топлива
  • Гена
  • 3
Ну как смотреть. Если смотреть на среднемировой уровень, то вполне соотвествуют и даже наверно повыше. А в Узбекистане или Украине что зарплаты сильно высокие? Нет. Но цены соотвествющие. В Казахстане цены на топливо сильно дотируются государством, но проблема в том, что это слабо помогает в развитии внутреннего производства. Да, такси дешёвое, проезд недорогой, но производство особо не развивается. А насчёт НПЗ, если ограничить вывоз сырой нефти принудительно и сказать "теперь продаём только переработанные продукты:бензин, масла, полимеры", тогда не то что ещё один НПЗ необходим необходима целая индустрия. Но для этого нужно политическое решение и в первую очередь по национализации ресурсов.
"Дизель будет дорожать" - эксперты о дифтарифе и дефиците топлива
  • Гена
  • 3
и как твои талоны помогут? Он также спокойно заедет на АЗС и его заправят по внутренним ценам, плюс немного даст на руки сотрудникам. Всё. В статье правильный вариант написан. Цены необходимо поднять, а разницу возвращать централизовано через банковские структуры. Чтобы у АЗС не было возможности в принципе продать за дёшево.
В Евросоюзе вступил в силу запрет на поставки российского угля
  • Гена
  • 21
Ну у россиян никаких вообще вопросов с топливом и энергией. Так что не переживайте. А вот уголёк в той же Польше (а это основной источник генерации энергии там) вырос в цене почти в 10 раз! до 600$. Проблема даже не в замёрзшем населении, а в остановке промышленности при нехватке сырья и энергии.
Как выступил Казахстан на Всемирной шахматной олимпиаде: итоги
  • Гена
  • 17
Без России, одной из сильнейших сборных (постоянно делит 1-2 место), не интересно.
Гена