Денис – автор комментариев на Tengrinews.kz
Женщину с двойным гражданством выдворили из Казахстана
- Денис
- 17
Ваши труды умрут через поколение, буквально 200 лет назад кругом была национальная идентичность, но сегодня тотальная глобализация наступила. И так человечество и должно жить, совместно, по общим вымеренным ценностям, с общим языком. Цель у нас одна.
Когда запустят первую линию LRT и наземное метро в Алматы
- Денис
- 0
Истину глаголите, а вообще все в один транспортый слой пытаются затолкать, уже и метро в один слой с автомобилями, конечно не без ущерба для автомобильного потока. Так как настроили человейники жизненно необходимо уходить в 2 слоя, подземное метро или надземное стоить, во всем мире работает а у нас почему то нет необходимости. В случае пересечений линий ЛРТ и БРТ кто дложен кому уступить? Или светофором решать? Какое же тогда это метро.
"Этот кошмар происходит каждую ночь". Алматинцы потеряли сон
- Денис
- 22
Согласен с проблемой скутеров, им нужны номера, но мотоциклетной проблемы не вижу, за все лето видел от силы 10 мотоциклов. Либо люди путают технику либо завидуют.
Алматинские дольщики очередного ЖК требуют свои деньги у застройщика
- Денис
- 1
Стоило проверять застройщика а не бежать сломя голову, но надеюсь люди получат деньги назад, хотябы большую часть
Кыргызстан полностью откажется от полиэтиленовых пакетов
- Денис
- 15
Это верный шаг, авоськи можно возрадить для походов в магазины. Иначе утонут все в мусоре
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Денис
- 8
Для праздно гуляющей бабушки? А для работника в сфере медицины который выезжает порой к клиентам на служебном авто усложнили.
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Денис
- 13
А это что за приём? Вбить себе в голову одну мысль, что автомобиль всему виной и повторять её.
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
- Денис
- 14
На любую признанную модель расчета можно найти контр аргументы, а примеру криминагенная обстановка, бомжи которые ночуют в вагонах. Или тяжелый климат. Еду в автобусе с кондиционером когда, обязательно найдется ктото пожилой кто заставляет его выключить. Детей страшно отпускать использовать ТО потому что педофилов не мало в обществе. А на своем авто уже крайне долго доставлять их в школу и успевать на работу. Раз настроили человейников, стройте транспортные слои, метро, монорельсу, и широкие дороги. А еще в ваши стандарты ширены полос не вмещаются грузовики и те же автобусы.
Жуткое ДТП с мотоциклистом попало на видео под Алматы
- Денис
- 5
Да, поразительно как много людей кто доказывает обратное, нет запрета для мототранспорта двигаться в ряду рядом с автомобилем.
Жуткое ДТП с мотоциклистом попало на видео под Алматы
- Денис
- 2
Вообще то да, правила запрещающего - нет. В ситуации виноваты оба, один не убедился в безопасности манёвра, другой не побеспокоился о том что его видно. При том мотоциклист не гнал, ехал спокойно.
"Рамстор", трамваи и БРТ. Что произошло с Алматы за 12 лет
- Денис
- 19
Насколько заузили улицы, что автобусы на повороте либо на встречку выезжают либо по бардюрам скачут
"Когда прекратят менять бордюры?": Досаев ответил на жалобы алматинцев
- Денис
- 4
Наблюдал лично как машина от удара о другую, вылетела на обочину и бордюры порвали резину, водитель пытался отрулить, но все таки достал пешехода который шел, так как на дисках управления уже нет. Благо обошлось легкими ссадинами. Форму или размеры я бы менял.
Новую схему движения по Аль-Фараби опубликовал акимат Алматы
- Денис
- 2
В новый стандарт ширины дорожной полосы с большим трудом вмещаются автобусы, верните стандарт до vision zero
"Зачем менять новые бордюры, или Что они там копают?" Репортаж о ремонте центральных улиц Алматы
- Денис
- 2
Люки вообще можно было сместить на обочину, где поток ниже кратно. Но нет, никто не заморачивается.
"Зачем менять новые бордюры, или Что они там копают?" Репортаж о ремонте центральных улиц Алматы
- Денис
- 5
А я работаю сантехником в организации специализирующейся на этом, страдают мои коллеги и я, у нас не рюкзак, у нас автомобиль частный заполнен реквизитом. Есть множество знакомых работающих супервайзерами, которые развозят продукты по магазинам. Все мы отмечаем что транспортную систему уничтожают. По личным делам использую автобусы, и отмечаю что водители с трудом влазиют в эти зауженные программой vision zero улицы. Зачем покупать такой габаритный транспорт и сужать настолько улицы.
В Алматинской области обнаружили передержку, где, предположительно, разделывали и ели собак
- Денис
- 0
Откуда вы берётесь, зависть от того что не всем людям плевать на уязвимых живых существ.
Забили камнями котенка в селе Отар: полиция установила детей
- Денис
- 3
Запретить надо людям держать любых домашних животных кроме скотины, стерелизовать последнее поколение мученников. Никогда на 100% не исключить подобные случаи. Все эти законы не работают а среди людей много извергов.
Новый Генплан: что подразумевает "ревитализация" микрорайонов Алматы
- Денис
- 6
Только вот надо учитывать, что человеческая природа предпочитает разнообразие, как бы район не был благоустроен, в какой то момент и это благоустройство надоест. Уверен каждый может за собой заметить, что посещает не один ТРЦ эталонный, а постоянно меняет для разнообразия, как и парки, как и бары. Конечно облагораживать эти районы необходимо, но транспортный вопрос не решится. Нужны 3 слоя транспорта, ОТ под землёй и над землёй на опорах, на земле частный и коммунальный.
Нужно ли ограничивать высоту зданий в Алматы и влияет ли это на сейсмобезопасность
- Денис
- 8
по крайней мере хорошая дорожная сеть могла бы прокачивать быстрее эти коптилки, а у нас только создают препятствие, с этим vision zero
Нужно ли ограничивать высоту зданий в Алматы и влияет ли это на сейсмобезопасность
- Денис
- 8
не только разрушение при землятрясении проблемой является, так же площадь завалов, так же загозованность и плотная застройка создаёт транспортный коллапс, нагрузка на инфраструктуру. Изначально нельзя было строить выше 9 этажей, но теперь придётся адаптировать с учетом, строить развязки как в дубае, строить метро, и подрезать горы для создания туннельного потока воздуха.
Денис