Крупнейший в России оператор сотовой связи "Мегафон" планирует запуск нового интернет-портала для продажи фильмов, музыки, игр и подобных развлечений, пишут "Ведомости". Представитель "Мегафона" Марина Белашева сообщила, что компания сделает ставку на качество продукции, поэтому на сайте будет продаваться только лицензионный контент. По ее словам, уже ведутся переговоры с правообладателями. Рабочее название проекта - "Трава". Общий бюджет "Травы" составит от пяти до семи миллионов долларов. Большая часть инвестиций уйдет на оплату авторских прав и на рекламу. В апреле 2009 года был запущен аналогичный интернет магазин в Нижнем Новгороде компании МТС. В планах МТС продажа не только контента, но также мобильного трафика и рекламы. По оценкам экспертов, общие доходы от продажи музыки в российском интернете составляют не более трех миллионов долларов в год. Чтобы легально продавать актуальную музыку, владельцы лицензий должны ежегодно отчислять около 2,5 миллиона долларов правообладателям. Однако рунет еще не достиг такого уровня продаж. Поэтому магазины договариваются с теми лейблами, которые не требуют больших гарантированных платежей.
Крупнейший в России оператор сотовой связи "Мегафон" планирует запуск нового интернет-портала для продажи фильмов, музыки, игр и подобных развлечений, пишут "Ведомости".
Представитель "Мегафона" Марина Белашева сообщила, что компания сделает ставку на качество продукции, поэтому на сайте будет продаваться только лицензионный контент. По ее словам, уже ведутся переговоры с правообладателями. Рабочее название проекта - "Трава". Общий бюджет "Травы" составит от пяти до семи миллионов долларов. Большая часть инвестиций уйдет на оплату авторских прав и на рекламу.
В апреле 2009 года был запущен аналогичный интернет магазин в Нижнем Новгороде компании МТС. В планах МТС продажа не только контента, но также мобильного трафика и рекламы.
По оценкам экспертов, общие доходы от продажи музыки в российском интернете составляют не более трех миллионов долларов в год. Чтобы легально продавать актуальную музыку, владельцы лицензий должны ежегодно отчислять около 2,5 миллиона долларов правообладателям. Однако рунет еще не достиг такого уровня продаж. Поэтому магазины договариваются с теми лейблами, которые не требуют больших гарантированных платежей.