ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 октября 2009 | 07:32

Мировые компании потратили на российскую рекламу 4,5 миллиарда долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сто крупнейших рекламодателей потратили на продвижение в прошлом году 4,5 миллиарда долларов, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные отраслевого ресурса AdIndex совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При этом многие из рекламодателей уверяют, что в этом году они сохранили эту статью расходов неизменной. Крупнейшие компании из этого списка выделили на телерекламу свыше 70 процентов своих бюджетов. За девять месяцев текущего года доля телерекламы в общем объеме медийных расходов увеличилась до 58 процентов против 51 процента в минувшем году. Согласно информации AdIndex, больше на продвижение в российских СМИ потратил производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. Так, в 2008 году рекламный бюджет компании составил свыше 300 миллионов долларов, из них более 80 процентов получили федеральное телеканалы. Однако составитель списка рекламодателей не учел затраты на региональную прессу, радио и интернет. Между тем, компании из топ-20 рекламодателей отмечают, что предпочли изменить стратегию. Так, занявший пятое место оператор сотовой связи "Мегафон" усилил свое присутствие в интернете, сохранив при этом объем рекламного бюджета. Подобную тенденцию отметила директор по маркетингу массового рынка конкурирующего "Вымпелкома" Зинаида Хохлова. Несмотря на то, что занявший четвертое место оператор сократил свой бюджет, он также увеличил расходы на интернет-рекламу.


Иконка комментария блок соц сети
Сто крупнейших рекламодателей потратили на продвижение в прошлом году 4,5 миллиарда долларов, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные отраслевого ресурса AdIndex совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При этом многие из рекламодателей уверяют, что в этом году они сохранили эту статью расходов неизменной. Крупнейшие компании из этого списка выделили на телерекламу свыше 70 процентов своих бюджетов. За девять месяцев текущего года доля телерекламы в общем объеме медийных расходов увеличилась до 58 процентов против 51 процента в минувшем году. Согласно информации AdIndex, больше на продвижение в российских СМИ потратил производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. Так, в 2008 году рекламный бюджет компании составил свыше 300 миллионов долларов, из них более 80 процентов получили федеральное телеканалы. Однако составитель списка рекламодателей не учел затраты на региональную прессу, радио и интернет. Между тем, компании из топ-20 рекламодателей отмечают, что предпочли изменить стратегию. Так, занявший пятое место оператор сотовой связи "Мегафон" усилил свое присутствие в интернете, сохранив при этом объем рекламного бюджета. Подобную тенденцию отметила директор по маркетингу массового рынка конкурирующего "Вымпелкома" Зинаида Хохлова. Несмотря на то, что занявший четвертое место оператор сократил свой бюджет, он также увеличил расходы на интернет-рекламу.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети