Корпорация Procter & Gamble (P&G) в первом полугодии 2010 году увеличила затраты на медийную интернет-рекламу в пять раз, до 220 миллионов рублей (7,3 миллиона долларов), пишет "Коммерсантъ". Она впервые лидировала среди рекламодателей в этом сегменте. По данным агентства MindShare Interaction, всего в первом полугодии топ-10 рекламодателей потратили на интернет-рекламу 1,157 миллиарда рублей (38,5 миллиона долларов), что составляет 39 процентов затрат всех рекламодателей. При этом расходы лидеров по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли на 72 процента, всех рекламодателей - на 18 процентов. P&G является крупнейшим рекламодателем в России, его затраты на телевизионную, наружную рекламу, прессу и радио в 2009 году составили 4,12 миллиарда рублей (137 миллионов долларов). Большая часть бюджета уходит на ТВ. За шесть месяцев 2010 года компания потратила на телерекламу 1,5 миллиарда рублей (50 миллионов долларов). Всего в 2009 году рынок интернет-рекламы в России составил 15,6 миллиарда рублей (520 миллионов долларов). Десять крупнейших рекламодателей Рунета в отчетный период потратили 1,8 миллиарда рублей (60 миллионов долларов).
Корпорация Procter & Gamble (P&G) в первом полугодии 2010 году увеличила затраты на медийную интернет-рекламу в пять раз, до 220 миллионов рублей (7,3 миллиона долларов), пишет "Коммерсантъ". Она впервые лидировала среди рекламодателей в этом сегменте.
По данным агентства MindShare Interaction, всего в первом полугодии топ-10 рекламодателей потратили на интернет-рекламу 1,157 миллиарда рублей (38,5 миллиона долларов), что составляет 39 процентов затрат всех рекламодателей. При этом расходы лидеров по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли на 72 процента, всех рекламодателей - на 18 процентов. P&G является крупнейшим рекламодателем в России, его затраты на телевизионную, наружную рекламу, прессу и радио в 2009 году составили 4,12 миллиарда рублей (137 миллионов долларов). Большая часть бюджета уходит на ТВ. За шесть месяцев 2010 года компания потратила на телерекламу 1,5 миллиарда рублей (50 миллионов долларов).
Всего в 2009 году рынок интернет-рекламы в России составил 15,6 миллиарда рублей (520 миллионов долларов). Десять крупнейших рекламодателей Рунета в отчетный период потратили 1,8 миллиарда рублей (60 миллионов долларов).