ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
13 октября 2009 | 10:28

В США мошенники добрались до интернет-рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупные американские компании подверглись новому виду интернет-мошенничества, при котором оплаченные ими рекламные баннеры оставались невидимыми для посетителей, пишут "Ведомости". Помощник профессора Гарвардской бизнес-школы Бен Эдельман провел соответствующее исследование интернет-рекламы. Ученому удалось установить, что на многих сайтах мошенники использовали специальный код, с помощью которого рекламу видел только сам рекламодатель. Это позволяло продать намного больше рекламы, чем вмещалось на сайтах. Таким образом были обмануты предприятия Kraft Foods, Greyhound Lines и Capital One Financial. По адресу MyToursInfo.com было размещено более 40 страниц, которые формально содержали по три рекламных баннера. Однако посетители видели только рекламу компании Verizon Communications и средства для похудения. В данный момент ресурс закрыт и выставлен на продажу. Пока специалистам не удалось выявить оператора сайта. Также на портале MyProfilePimp.com Эдельман обнаружил еще 46 невидимых рекламных площадок. Из-за раскрывшихся фактов мошенничества, многие рекламодатели изменили способ оплаты рекламы в интернет-пространстве. В пострадавшей от обманщиков компании Domino's Pizza заявили, что теперь платят не за показ баннера, а за количество кликов на него потребителей. По словам специалистов, в России такое мошенничество маловероятно, так как большую часть рекламы размещают не баннерные сети, а порталы и новостные ресурсы. Мошенничеством в рунете можно назвать только те случаи, когда страницы рекламодателей открываются без клика пользователей. 9 октября текущего года ФБР арестовало 100 подозреваемых в интернет-мошенничестве. По версии следователей, они осуществляли фишинг-атаки и с помощью компьютерных технологий обманным путем получили конфиденциальные банковские данные клиентов.


Иконка комментария блок соц сети
Крупные американские компании подверглись новому виду интернет-мошенничества, при котором оплаченные ими рекламные баннеры оставались невидимыми для посетителей, пишут "Ведомости". Помощник профессора Гарвардской бизнес-школы Бен Эдельман провел соответствующее исследование интернет-рекламы. Ученому удалось установить, что на многих сайтах мошенники использовали специальный код, с помощью которого рекламу видел только сам рекламодатель. Это позволяло продать намного больше рекламы, чем вмещалось на сайтах. Таким образом были обмануты предприятия Kraft Foods, Greyhound Lines и Capital One Financial. По адресу MyToursInfo.com было размещено более 40 страниц, которые формально содержали по три рекламных баннера. Однако посетители видели только рекламу компании Verizon Communications и средства для похудения. В данный момент ресурс закрыт и выставлен на продажу. Пока специалистам не удалось выявить оператора сайта. Также на портале MyProfilePimp.com Эдельман обнаружил еще 46 невидимых рекламных площадок. Из-за раскрывшихся фактов мошенничества, многие рекламодатели изменили способ оплаты рекламы в интернет-пространстве. В пострадавшей от обманщиков компании Domino's Pizza заявили, что теперь платят не за показ баннера, а за количество кликов на него потребителей. По словам специалистов, в России такое мошенничество маловероятно, так как большую часть рекламы размещают не баннерные сети, а порталы и новостные ресурсы. Мошенничеством в рунете можно назвать только те случаи, когда страницы рекламодателей открываются без клика пользователей. 9 октября текущего года ФБР арестовало 100 подозреваемых в интернет-мошенничестве. По версии следователей, они осуществляли фишинг-атаки и с помощью компьютерных технологий обманным путем получили конфиденциальные банковские данные клиентов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 495.09   526.18   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети