Электроседан Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым автомобилем в категории Executive cars на трассе Нюрбургринг, показав время 7:04,957, передает Tengri Auto.
Бельгийский гонщик Винсент Радермекер на Xiaomi SU7 Ultra оказался быстрее Ларса Керна на Porsche Taycan Turbo GT Weissach Package (7:07,55) и Андреаса Симонсена на Tesla Model S Plaid (7:35,579). Также он обогнал Мартина Кодрича на Rimac Nevera (7:05,298), хотя это было в категории Super sports cars.
Автомобиль оснащен тремя электромоторами с общей мощностью 1548 лошадиных сил и 1770 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает всего 1,98 секунды, при наличии подходящих шин. Максимальная скорость превышает 350 километров в час.
На Xiaomi SU7 Ultra с опциональным пакетом Track установлена углепластиковая крыша, кованые колеса диаметром 21 дюйм и шины Pirelli P Zero Trofeo RS. Тормозные колодки Endless MA45B и винтовые стойки Bilstein EVO R с 10 уровнями регулировки сжатия и отбоя входят в комплект.
Напомним, Xiaomi выкатила SU7 Ultra в конце февраля. Тогда в компании утверждали, что SU7 Ultra является самым быстрым четырехдверным автомобилем массового производства в мире.
Позже в мае клиенты пожаловались на введенные ограничения на мощность электромобиля.
Согласно введенным ранее ограничениям владельцам SU7 Ultra приходилось преодолевать 300 километров, прежде чем получить доступ к полной мощности и максимальной скорости. Однако обновление программного обеспечения 1.7.0 также сократило мощность до 900 лошадиных сил и добавило 60-секундную задержку старта.
В компании объяснили, что данные меры безопасности были вызваны необходимостью подготовить водителей к управлению автомобилем мощностью 1548 лошадиных сил. Но позже из-за жалоб ограничения все-таки сняли.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok