Подвеской этого седана можно управлять через смартфон

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео Кадры из видео

Yangwang, премиальный суббренд BYD, представил впечатляющую систему управления кузовом для своего будущего флагманского седана U7, передает Tengri Auto.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Yangwang, премиальный суббренд BYD, представил впечатляющую систему управления кузовом для своего будущего флагманского седана U7, передает Tengri Auto.

На недавней демонстрации в YouTube игрок управлял подвеской U7 с помощью смартфона, успешно проведя небольшой мяч через лабиринт, установленный на крыше машины. Точность управления, достигнутая благодаря гироскопу телефона, подчеркнула высокую отзывчивость подвески седана.

U7 станет первой моделью, оснащенной интеллектуальной системой управления кузовом BYD DiSus-Z. По заявлению компании, эта технология обеспечивает уровень комфорта, превосходящий даже магнитолевитационные поезда. Впервые система DiSus была представлена 10 апреля 2023 года, включая три версии: DiSus-C, отвечающую за интеллектуальное управление демпфированием, DiSus-A с адаптивной воздушной подвеской и DiSus-P, использующую интеллектуальную гидравлическую подвеску.

Yangwang U7 предложат в полностью электрическом варианте и в гибридной версии с возможностью подзарядки, что соответствует стратегии BYD. Седан обладает внушительной мощностью в 1300 лошадиных сил, разгоняясь с нуля до ста километров в час за две целых девять десятых секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает двухсот семидесяти километров в час.

Ранее мы рассказывали, что появились фотографии самого большого электроседана в Китае.

Huawei официально опубликовала снимки нового электрического седана Maextro S800, который претендует на звание самого большого электромобиля в Китае. Его длина составляет внушительные 5,48 метра, что делает его одним из самых габаритных серийных седанов в мире.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

TengriAuto