Бишкекские врачи провели сложнейшую операцию пациенту из Казахстана. Они заново пришили ему руку, сообщает КТК. 24-летний житель Кордая Бауржан Орынбаев потерял свою руку на производстве. Конечность попала в станок и ее целиком оторвало. "Барабан чистил, и случайно, рука была в перчатке одета, и она вот так закрутилась, и оторвало руку, и потом коллеги подбежали", - вспоминает Орынбаев. Рабочего бетонного завода пришлось доставить в бишкекскую больницу - как самую близкую. Чтобы спасти мужчине жизнь, у медиков было всего два часа: пациент потерял слишком много крови. По словам врачей, пациент уже пошел на поправку. Рукой пока не может шевелить, но пульс прощупывается. "Рука оторвана было вместе с лопатко-плечевым суставом. Мы его на место поставили, зафиксировали сустав, пришили сосуды, артерии, вены. И так как нервы были оторваны, как корень растения, нервы невозможно было пришить сразу", - говорит врач отделения микрохирургии Национального госпиталя Бишкека Мекен Абдалиев. Чтобы вернуть двигательную функцию, мужчине потребуется еще одна операция, которую проведут через два месяца. На реабилитацию в общей сложности уйдет примерно полтора года.
Бишкекские врачи провели сложнейшую операцию пациенту из Казахстана. Они заново пришили ему руку, сообщает КТК.
24-летний житель Кордая Бауржан Орынбаев потерял свою руку на производстве. Конечность попала в станок и ее целиком оторвало. "Барабан чистил, и случайно, рука была в перчатке одета, и она вот так закрутилась, и оторвало руку, и потом коллеги подбежали", - вспоминает Орынбаев.
Рабочего бетонного завода пришлось доставить в бишкекскую больницу - как самую близкую. Чтобы спасти мужчине жизнь, у медиков было всего два часа: пациент потерял слишком много крови. По словам врачей, пациент уже пошел на поправку. Рукой пока не может шевелить, но пульс прощупывается. "Рука оторвана было вместе с лопатко-плечевым суставом. Мы его на место поставили, зафиксировали сустав, пришили сосуды, артерии, вены. И так как нервы были оторваны, как корень растения, нервы невозможно было пришить сразу", - говорит врач отделения микрохирургии Национального госпиталя Бишкека Мекен Абдалиев.
Чтобы вернуть двигательную функцию, мужчине потребуется еще одна операция, которую проведут через два месяца. На реабилитацию в общей сложности уйдет примерно полтора года.