Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 333.08
EUR / KZT - 391.50
CNY / KZT - 50.00
RUB / KZT - 5.64

В автопарке Алматы объяснили низкую зарплату водителей

07 апреля 2016, 11:49
37
Фото © Шокан Алхабаев
Фото © Шокан Алхабаев

В компании Green Bus, владеющей автопарком №1 в Алматы, водители которого сегодня не вышли на маршруты, прокомментировали недовольство сотрудников, передает корреспондент Tengrinews.kz

По словам директора компании Баурджана Кулишева, претензии водителей связаны с тем, что они привыкли работать не по плану, а по отработанным часам. "Компания Green Bus начала работать с 1 февраля, заработную плату за февраль мы выдали полностью, за март тоже начислили. При том количестве дней, которые водители отработали, они должны были получить 120-150 тысяч тенге. Но получили они по 60-70 тысяч тенге", - сообщил Кулишев.

Как отметил директор компании, такая ситуация связана с тем, что водители за предыдущие 5 лет привыкли просто ездить кругами и получать за это зарплату. "Поступает очень много жалоб от пассажиров, когда автобусы не ездят по графику. Это происходит из-за того, что водители просто не выезжают в час пик, а стоят где-нибудь на конечной остановке, а когда пик спадает, выезжают на маршруты и накручивают круги. Им положено выполнить 5 кругов, а они делают 6-7, но фактически людей не возят. Вроде приезжают они вовремя, уезжают вовремя, а фактически тех пассажиров, которых они должны были перевезти, не перевозят", - добавил Кулишев.


Директор компании Green Bus Баурджан Кулишев.

Директор Green Bus также объяснил, как высчитывается зарплата водителей: "Заработная плата, которую они должны получать, состоит из трех частей. Первая часть, условно говоря, это когда человек выехал, отработал 16 часов и должен получить по тарифу 205 тенге - это примерно 50 тысяч тенге в месяц. Вторая часть - различные надбавки - за регулярность, ночные графики, форменную одежду, и в итоге выходит примерно 70 тысяч. Третья часть - это когда водители получают за выполнение плана надбавку примерно в 50 тысяч тенге. То есть, у него есть план 500 человек перевезти, он должен перевезти не менее 95 процентов". Однако, по словам директора, водители, которые сегодня не вышли на работу, выполнили план лишь на 70-73 процента.

Напомним, как ранее сообщалось, около 70 водителей автопарка №1 в Алматы не вышли на работу. По их словам, они не выйдут на маршруты, пока руководство не повысит им зарплату. "Проблема в том, что когда наш автобусный парк был муниципальным, я получал зарплату не менее 120 тысяч тенге. Однако уже второй месяц мы получаем копейки. Вот в прошлом месяце я получил всего 26 тысяч, потом они пообещали, что все будет хорошо, и если мы продолжим работать, то получим больше 100 тысяч тенге. А сейчас получается, что мне дали зарплату в 57 тысяч. Если так разобраться, то они не ценят наш труд", - рассказал один из водителей.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (37)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц