Во время снижения самолета пилоты молчали - глава East Wing о крушении

04 октября 2017, 16:01
5
фото ©Tengrinews.kz
фото ©Tengrinews.kz

В авиакомпании East Wing рассказали о поведении пилотов перед крушением самолета Ан-28, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как рассказал начальник инспекции по безопасности полетов аэропорта Алматы Виктор Аушев, черный ящик обгорел и восстановить его на территории страны невозможно. Для считывания и расшифровки полетной информации найденное на месте крушения оборудование будет отправлено в Москву в Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"Когда самолет снижался, связь борта с диспетчером отсутствовала, то есть пилоты не давали в процессе полета никакой информации, молчали. Почему они молчали - должны выяснить эксперты. То, что у самолета были проблемы с двигателем, - это неправда", - сказал президент авиакомпании East Wing Виталий Масалитин.

"Самолет находился в постоянном снижении, вплоть до столкновения с землей. На момент катастрофы судно имело сертификат летной годности до июля 2018 года. Судно может перевозить до 17 пассажиров и не относится к судам малой авиации. На месте уже найдены все фрагменты и обломки, все средства полетной информации, которые будут отправлены в международные организации для полного и тщательного изучения, в частности, в МАК в городе Москве. Все фрагменты будут храниться до окончания работы специалистов межгосударственного авиакомитета. По окончании расследования происшествия результаты будут опубликованы в открытом доступе", - рассказал на брифинге в Алматы вице-министр по инвестициям и развитию Роман Скляр.

Также в авиакомпании сообщили, что родственники второго пилота Евгения Кутафина не могут прилететь в Алматы.

"Мы разговаривали с родными из Уральска. Мама его больна, не может приехать. Сейчас принимаются меры, чтобы взять у нее ДНК и отправить в Алматы, далее мы поможем приехать родственникам. Мы на связи", - сказал Виталий Масалитин.

В авиакомпании также рассказали о профессионализме своих сотрудников.

"Что касается летного экипажа: Цой имеет большой опыт полетов на этих типах, общий налет - порядка 12 000 летных часов. Он работает у нас давно, сам из Бишкека, мы пригласили его на работу, имея в виду как раз эти данные по его профессиональному уровню. В нашей компании он работает два года. Пилот Кутафин - казахстанец из Уральска. Ему около 30 лет. Имеет определенный опыт и вполне на уровне выполнял свои обязанности. Общий налет у второго пилота составляет 400 часов, на данном типе - 120 часов. Авиатехник имеет большой опыт технического обслуживания этого воздушного судна и работал на территории Казахстана около пяти лет", - пояснил Виталий Масалитин. 

3 октября всего через 12 минут после взлета из Алматы исчез с радаров самолет Ан-28 авиакомпании East Wing. Он выполнял полет по оказанию медицинской помощи по маршруту Алматы - Шымкент. На борту находились пять человек. Позже самолет санавиации обнаружили горящим под Алматы. Все пять человек погибли на месте. Как рассказали в авиакомпании East Wing, врачи летели на консультацию.

Воздушное судно было произведено в Польше в 1990 году. Фото и видео с места крушения самолета санавиации под Алматы.


Нравится Поделиться
Показать комментарии (5)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц