counter.yadro.ru
Красиво
30 ноября 2022 | 14:55

Платье мести Дианы, Ким Кардашьян и Барби: главные тренды 2022 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр из видео, @kimkardashian, @margotrobbieofficial Кадр из видео, @kimkardashian, @margotrobbieofficial

Платформа Lyst опубликовала список главных трендов модной индустрии. Были выявлены лучшие бренды, коллаборации и перформансы за 2022 год на основе запросов 150 миллионов покупателей, которые заходили на сайт платформы в течение года. Подробнее рассказывают редакторы Tengri Lifestyle.


Платформа Lyst опубликовала список главных трендов модной индустрии. Были выявлены лучшие бренды, коллаборации и перформансы за 2022 год на основе запросов 150 миллионов покупателей, которые заходили на сайт платформы в течение года. Подробнее рассказывают редакторы Tengri Lifestyle.

"Бренд года"

Лидером стал итальянский модный бренд Miu Miu, принадлежащий Prada. Вирусная микроюбка, в которой не раз появлялись знаменитости, и балетки заняли первое место в поисковой системе. Поиски бренда возросли на 34 процента в сравнении с прошлым годом.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Miu Miu (@miumiu)

"Логотип года"

Под новым руководством креативного директора Гленна Мартенса бренду Diesel удалось достигнуть немалых результатов за 2022 год. Только количество поисковых запросов увеличилось на 248 процентов. После своего прихода на управляющую позицию Глен заявил, что новый Diesel будет основываться на трех столпах – экологичности, инклюзивности и стиле.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Diesel (@diesel)

"Показ года"

Неизменное лидерство в рейтинге Lyst было за испанским брендом Balenciaga. Благодаря показу Haute Couture Fall 2022, где была собрана целая плеяда звезд от Николь Кидман до "черной пантеры" Наоми Кэмпбелл, поисковые запросы выросли на 525 процентов за сутки.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Reforma Moda! (@modareforma)

"Коллаборация года"

После объявления о сотрудничестве относительно молодого бренда Jacquemus и спортивного гиганта Nike поисковые запросы на коллаборацию выросли на 2575 процентов. Более того, заявлено, что после выпуска коллекции популярность брендов возросла еще на 55 процентов.

Фото: Instagram/@clear_approach

"Обувь года"

Birkenstock Boston Clog возглавили рейтинг, а поисковые запросы по этой модели выросли на 594 процента за первые шесть месяцев года, что сделало их самой популярной обувью 2022 года.

Фото: Instagram/@uniformdisplay

"Сумка года"

Prada Re-Nylon Re-Edition 2000 mini от Prada стала самой запрашиваемой сумкой среди покупателей. Мы видели ее не только у знаменитостей, но также часто встречали в образах казахстанских блогеров, которые не раз упоминали об удобности и практичности этой модели.

Фото: prada.com

"Виральный момент года"

Французский модный дом Coperni в рамках коллекции весна-лето-2023 добавил в эстетику бренда современные технологии: в финале состоялось представление, в центре которого была Белла Хадид. Модель вышла топлес, а после ее одели прямо на подиуме в платье из жидкого хлопка.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от coperni (@coperni)

"Тренд года"

Эстетика Барби – главный тренд 2022 года. И это во многом благодаря коллекции Valentino Pink PP, актрисе Марго Робби в роли куклы Барби и стилю Y2K.

Фото: Instagram/@margotrobbieofficial

"Выход года"

Конечно же, номинация за Ким Кардашьян, которая появилась в платье Мэрилин Монро на балу Met Gala. Ради пары звездных минут ей пришлось скинуть около 20 килограммов и избавиться от силикона в теле.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Kim Kardashian (@kimkardashian)

"Телевизионный момент года"

Платье мести, в котором появилась Элизабет Дебики в пятом сезоне сериала "Корона", разлетелось моментально в Сети. Хештег #revengedress (#платьемести) имеет больше 100 миллионов запросов.

Фото: Instagram/@@royals.diary

Ранее мы писали о шокирующих трендах с показов. Читать тут.

Читайте также