Блогплатформа Twitter впервые за время своего существования начала рекламировать себя на телевидении. 9 июня 2012 года во время трансляции гонок NASCAR в США в эфир вышли семь 15-секундных роликов, рекламирующих интернет-трансляцию событий на странице NASCAR в Twitter. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на блог американской деловой газеты The Wall Street Journal. Не исключено, что сервис микроблогов пошел на такой шаг из-за не безоблачного финансового положения. Так, по данным Gawker, в период с января по апрель 2011 года сервис приносил его владельцам лишь убытки - доход 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона (при этом, по оценке источников Bloomberg, доход Twitter в 2014 году может составить один миллиард долларов). The Wall Street Journal пишет, что компании, подобные Twitter, как правило, обращаются к телерекламе только при снижении интереса пользователей. Например, Facebook не использует рекламу на телевидении, а Google прибегает к ней редко.
Блогплатформа Twitter впервые за время своего существования начала рекламировать себя на телевидении. 9 июня 2012 года во время трансляции гонок NASCAR в США в эфир вышли семь 15-секундных роликов, рекламирующих интернет-трансляцию событий на странице NASCAR в Twitter. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на блог американской деловой газеты The Wall Street Journal.
Не исключено, что сервис микроблогов пошел на такой шаг из-за не безоблачного финансового положения. Так, по данным Gawker, в период с января по апрель 2011 года сервис приносил его владельцам лишь убытки - доход 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона (при этом, по оценке источников Bloomberg, доход Twitter в 2014 году может составить один миллиард долларов).
The Wall Street Journal пишет, что компании, подобные Twitter, как правило, обращаются к телерекламе только при снижении интереса пользователей. Например, Facebook не использует рекламу на телевидении, а Google прибегает к ней редко.