21 ноября 2016 | 12:25

90 пассажиров двое суток не могли вылететь из Тараза в Москву

Фото Tengrinews.kz

Более двух суток пассажиры рейса Тараз-Москва не могли вылететь из аэропорта, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Более двух суток пассажиры рейса Тараз-Москва не могли вылететь из аэропорта, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

89 пассажиров, среди которых были дети, стали заложниками непогоды в Таразе.

Реклама
Реклама

"Утром 19-го числа мы приехали в аэропорт, прошли регистрацию. Нас посадили в салон. Начался дождь. Нас высадили из самолета, потом опять посадили, потом снова высадили. В аэропорту мы пробыли до 6 вечера. Вечером приехал представитель авиакомпании и разместил нас в гостиницу. Как нам объяснили, реагента, который снимает наледь, не оказалось в аэропорту Тараза. Он был в Шымкенте",-  рассказала Татьяна Емельянова, пассажирка рейса. 

Рано утром 20-го ноября пассажиры снова прошли регистрацию и таможню. Просидев целый день без еды в зале вылета, авиаперевозчик сообщил пассажирам, что у судна закончилось разрешение на полет.

"4 часа назад закончилось разрешение на взлет самолета, то есть 4 часа назад можно было нам об этом сказать. Мы целый день просидели взаперти. Нам поставили печати, о том, что мы прошли таможню. Выйти в зал мы не могли, так как это нарушение границы. Ни воды, ни еды. Единственное, что можно было купить в буфете это сникерс и кофе",- сказал Дмитрий Мунько, пассажир рейса Тараз-Москва. 

Большинство пассажиров летели транзитом через Москву в другие города России и Европы. Представитель авиакомпании пообещал перебронировать рейсы пассажиров летящих из Москвы по другим направлениям. 

"Авиакомпания занимается перебронированием рейсов. Никто из пассажиров не потеряет свой билет. Всем переделают билеты. По прилету в Москву у них будут билеты на ближайшие рейсы других или нашей авиакомпании. Пассажирам будет ставиться отметка на распечатке авиабилета, что действительно была задержка столько часов",- пояснил представитель компании S7 Николай Чередниченко. 

Представитель компании перевозчика также сообщил, что в задержке рейса виновата не авиакомпания, а принимающий аэропорт.

"В аэропорту не было машины с антиобледенительной жидкостью. Первый тип жидкости был в наличии, четвертого не было", - добавил представитель S7. 

В международном аэропорту Аулие-ата также прокомментировали сложившуюся ситуацию.

"19 ноября авиакомпания S7 Сибирь выполняла рейс по маршруту Москва-Тараз-Москва. После посадки самолета в Таразе в 6 утра начался переохлажденный дождь, переходящий в снег. В результате, пока самолет стоял на техобслуживании и загружал пассажиров, полоса покрылась льдом, и самолет тоже покрылся льдом толщиной до 10-12 мм. Самолет силами аэропорта был обработан той жидкостью, которая у нас была в наличии. Но продолжающиеся осадки усугубили ситуацию и в результате самолет не смог вылететь. Были приняты оперативные меры по доставке специальных жидкостей из Шымкента. 20 числа самолет был готов к вылету. Но к этому времени у воздушного судна подошел срок Check выполнения регламентных работ по обслуживанию этого самолета. Инженер авиакомпании прилетел из Москвы через Бишкек. В 5 утра 21 числа они добрались до Тараза. Провели необходимые работы и в 7 часов мы посадили пассажиров на борт", -рассказал заместитель председателя правления международного аэропорта Аулие-Ата Анатолий Нестеренко.

Представитель воздушной гавани добавил, что специальная машина для обработки судов антиобледенительной жидкостью приобретена. Сейчас она в пути, в Тараз, и в ближайшее время приступит к работе.

Стоит отметить, что некоторые люди все же сдали свои билеты. Самолет с 74 пассажирами вылетел из Тараза около 9 часов утра.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная