МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия
KZ RU
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 328.95
EUR / KZT - 386.38
CNY / KZT - 51.50
RUB / KZT - 5.27

Алик Шпекбаев рассказал, как будет менять мышление госслужащих

22 февраля, 15:25
9
Фото: facebook.com/Alik.Shpekbaev
Фото: facebook.com/Alik.Shpekbaev

Председатель Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев рассказал, какие новые подходы нужно применять, чтобы изменить стереотипы восприятия казахстанских госслужащих, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Фото: facebook.com/Alik.Shpekbaev

"В стране реализуется программа духовной модернизации "Рухани жаңғыру", в рамках которой Агентство ведет проект "Өзгерістерді өзіңнен баста" ("Начни изменения с себя"), нацеленный на трансформацию мышления госслужащих. В этой связи провел с коллективом "мозговой штурм" по применению новых подходов к изменению стереотипов восприятия казахстанских госслужащих", - написал Алик Шпекбаев на странице в Facebook.

Он считает, что модернизация сознания госслужащих, и в первую очередь руководителей, должна начинаться с развития soft skills (гибких навыков).

"Это очень емкое понятие. Но, по сути, речь идет о способности слушать и слышать. Не сомневаюсь, что высокий эмоциональный интеллект в скором будущем станет одним из ключевых критериев отбора на госслужбу", - отметил председатель Агентства.

"Банально, но госслужащие должны быть образцом правосознательности и соблюдения закона. И я даже не говорю об уголовной составляющей. Систематические нарушения ПДД, хамство и грубость, распитие спиртных напитков - все это еще имеет место в стенах госорганов. И ведь с этим явлением можно бороться без каких-либо силовых мер. Коллеги должны открыто говорить друг с другом о непринятии таких моделей поведения, а руководители - своим примером показывать и доказывать это", - добавил Шпекбаев.

По его словам, великая сила слова может существенно улучшить ситуацию.

"Приходится часто слышать, как все сложно устроено в государственной машине. Довольно распространенная точка зрения и в какой-то мере справедливая. Надо стремиться к здоровому рационализму. Как в работе, так и в жизни. Нам всем нужно учиться оптимизировать силы и время. И опять же, все начинается с мелочей: писать кратко, но емко; говорить лаконично, но доступно; работать с электронными документами вместо бумажных", - продолжил руководитель ведомства.

Он отметил, что получение госуслуг можно решать гораздо проще.

"Считаю, что госслужащие на своем примере должны показать преимущества получения услуг в формате e-gov. Кто, если не мы, должен быть в первую очередь заинтересован в улучшении государственного сервиса!?" - написал на странице Алик Шпекбаев.

Получить короткую ссылку

Теги:

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (9)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц