13 апреля 2017 | 12:09

В Astana Bike объяснили повышение абонентской платы в два раза

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz
Фото astana.gov.kz

Повышение стоимости столичного велопроката Astana Bike связано с повышением затрат на услуги сервиса, а также введением льготных категорий, сообщила глава общественного фонда Velocity.kz Алмагуль Касымова, передает корреспондент Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Повышение стоимости столичного велопроката Astana Bike связано с повышением затрат на услуги сервиса, а также введением льготных категорий, сообщила глава общественного фонда Velocity.kz Алмагуль Касымова, передает корреспондент Tengrinews.kz

В 2017 году стоимость абонентской платы столичного велопроката Astana Bike выросла в два раза и составила 10 тысяч тенге. Как пояснили организаторы, прежняя цена - 5000 тенге - сохранится для студентов, пенсионеров и инвалидов III группы. 

Реклама
Реклама

"В течение трех лет с 2014 по 2016 год мы держали стоимость на уровне 5 тысяч тенге и не повышали. В то же время стоимость обслуживания велосипедов росла, и чтобы поддерживать транспорт в хорошем состоянии, выдавать зарплаты сотрудникам и увеличивать количество станций, мы вынуждены были повысить стоимость абонентской платы", - пояснила Алмагуль Касымова. 

Она отметила, что компания является общественным фондом, не ведет коммерческую деятельность и все вырученные деньги идут на развитие велопарка и на льготы для уязвимых слоев населения. 

"С прошлого года мы ввели поддержку для отдельных социальных групп населения. Работали в центрах соцобслуживания Астаны, где поддерживали отдельные группы инвалидов, пенсионеров, матерей одиночек, малоимущих семей, у которых нет возможности иметь абонементы. Им мы на бесплатной основе выделили карты, и в этом году также абонементы будут предоставлены бесплатно. Из всего парка велосипедов 20 процентов катаются на льготной или бесплатной основе", - отметила Алмагуль Касымова. 

Сейчас в системе Astana Bike имеется 1000 велосипедов, за прошедший сезон ни один велосипед не был заменен полностью, однако многие были подвергнуты ремонту и замене отдельных деталей. По словам главы ОФ, основные поломки велосипедов связаны с неприспособленностью столичных дорог для двухколесного транспорта. 

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная