СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
12 сентября 2013 | 13:57

Автомобили "Казпочты" оснастят системой GPS

Фото ©Ярослав Радловский

На "Казпочте" запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева на портале eGov.kz. По словам министра, еще в начале 2013 года работа "Казпочты" была проанализирована, в ходе чего были выявлены основные проблемы, в частности - несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений. "Для оптимизации маршрутов и развития инфраструктуры создан Департамент логистики. Автотранспорт, задействованный в перевозке почтовых отправлений, в этом году будет оснащен системой GPS-мониторинга, что позволит оперативно и эффективно формировать необходимые маршруты и схемы доставки почтовых отправлений, повысит сохранность почтовых отправлений, а также повлияет на снижение уровня нарушений контрольных сроков доставки", - написал в блоге Жумагалиев. Также на "Казпочте" будет внедрена новая система оценки труда. Уровень зарплаты сотрудников будет напрямую зависеть от выполнения ими ключевых показателей эффективности (KPI), уровня удовлетворенности клиента и его оценки. Для слежения за качеством оказания услуг будет создано специальное управление. Министр добавил, что около 100 отделений "Казпочты" будут модернизированы и переоснащены, сначала в Алматы и Астане, затем и в других городах. Жумагалиев добавил, что с начала года около 300 сельских отделений почтовой связи были подключены к единой информационной системе компании. "Что касается дополнительных сервисов, то уже сейчас клиенты могут получать на электронную почту извещения о поступлении посылки и моментальные уведомления о местонахождении отправления с помощью SMS-запроса. Запланирован также перевод ряда услуг в электронный формат и внедрение технологий самообслуживания", - написал министр.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
На "Казпочте" запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева на портале eGov.kz. По словам министра, еще в начале 2013 года работа "Казпочты" была проанализирована, в ходе чего были выявлены основные проблемы, в частности - несоблюдение сроков доставки почтовых отправлений. "Для оптимизации маршрутов и развития инфраструктуры создан Департамент логистики. Автотранспорт, задействованный в перевозке почтовых отправлений, в этом году будет оснащен системой GPS-мониторинга, что позволит оперативно и эффективно формировать необходимые маршруты и схемы доставки почтовых отправлений, повысит сохранность почтовых отправлений, а также повлияет на снижение уровня нарушений контрольных сроков доставки", - написал в блоге Жумагалиев. Также на "Казпочте" будет внедрена новая система оценки труда. Уровень зарплаты сотрудников будет напрямую зависеть от выполнения ими ключевых показателей эффективности (KPI), уровня удовлетворенности клиента и его оценки. Для слежения за качеством оказания услуг будет создано специальное управление. Министр добавил, что около 100 отделений "Казпочты" будут модернизированы и переоснащены, сначала в Алматы и Астане, затем и в других городах. Жумагалиев добавил, что с начала года около 300 сельских отделений почтовой связи были подключены к единой информационной системе компании. "Что касается дополнительных сервисов, то уже сейчас клиенты могут получать на электронную почту извещения о поступлении посылки и моментальные уведомления о местонахождении отправления с помощью SMS-запроса. Запланирован также перевод ряда услуг в электронный формат и внедрение технологий самообслуживания", - написал министр.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная