Более 3 тысяч жалоб поступило на работу КСК в Алматы

21 февраля, 10:37
4
Кадр из трансляции
Кадр из трансляции

Более трех тысяч жалоб поступило на работу КСК, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил аким Алматы Бауыржан Байбек на отчетной встрече.

По данным акима, управлением жилья проведены проверки 264 КСК, обслуживающих 40 процентов жилого фонда. 90 процентов жалоб подтвердились. К административной ответственности привлечены 104 КСК, еще 221 получил предписания об устранении нарушений. По итогам проверок жители более 60 домов самостоятельно сменили недобросовестные КСК, а в пяти переизбрали председателей.

"Работа КСК касается каждого, поэтому она должна быть прозрачной. В Алматы внедрен пилотный проект "Электронный сервис для жильцов". В проекте участвуют почти 300 КСК с охватом более двух тысяч домов и пяти тысяч собственников квартир. В электронном виде формируются планы работ, бюджеты и отчеты об их исполнении. Принимаются онлайн-заявки, жильцы оценивают качество работы КСК. До конца года функционал планируется расширить. Жители будут получать уведомления о ремонтных работах, проверках и их результатах. КСК сможет вести базы по должникам, проводить общие собрания. Это яркий пример цифровизации местного самоуправления, облегчающий решение каждодневных вопросов", - отметил Бауыржан Байбек.

"В Алматы разработана концепция Smart Сity. Реализуются системные цифровые проекты в сферах безопасности, общественного транспорта, образования и здравоохранения. Все цифровые проекты реализуются на основе трех ключевых принципов. В первую очередь, это обеспечение прозрачности и исключение условий для коррупции, второе - экономическая отдача, третье - повышение качества госуслуг, удобства для горожан", - дополнил он.

Получить короткую ссылку


Нравится Поделиться
Показать комментарии (4)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц