22 сентября 2010 | 16:40

"День без автомобиля" отмечен мощными пробками

"День без автомобиля" в Москве начался с привычных для утра пробок, которые, по оценке столичного Центра управления движением, "даже больше, чем обычно, несмотря на объявленную акцию", пишет NEWSru.com. Так, с утра практически встали все въезды в Москву, затруднения возникли и в центре города - в пределах Садового кольца, а также на МКАД и Третьем Транспортном кольце. В числе тех, кто все же поддержал акцию, оказались столичные чиновники - кое-кто прошел от дома до работы пешком целый километр. Многокилометровая пробка образовалась на Волгоградском проспекте Москвы. Движение по проспекту оказалось перекрыто в обе стороны в районе бывшего АЗЛК. По направлению из области в центр пробка растянулась на несколько километров. По предварительной информации, пробка вызвана аварией на Волгоградском проспекте, сообщает "Интерфакс". Сервис Яндекс-Пробки оценивает непроходимость столичных дорог на 6 баллов из 10 возможных. Акция "День без автомобиля" стартовала в 1999 году во Франции, тогда в ней приняли участие около двух десятков городов. В настоящее время, по приблизительным оценкам, в акции каждый год участвуют более 100 миллионов человек в 1,5 тысячи городов мира. В российской столице международная акция проходит с третьей "попытки". Если о первой, в 2008 году, горожане узнали уже "по факту" - по телевидению и из газет, то вторая - в прошлом году - стала "показательной" и разрекламированной московскими чиновниками, которые пользовались в этот день метро, троллейбусами и велосипедами, отмечает РИА "Новости". Сегодняшнюю акцию, которая призвана повысить популярность общественного транспорта и улучшить экологию города, как показывают данные Центра и поисковых систем интернета, оценивающих загруженность дорог как "все стоит", - пока поддержали немногие, передает ИТАР-ТАСС. Между тем, московские чиновники и некоторые политики так же, как и в прошлом году, с энтузиазмом присоединились к акции. Первый заместитель столичного мэра Юрий Росляк приехал на службу на метро. Он рассказал, что с удовольствием проехал в московской подземке от станции "Сухаревская" с пересадкой на "Китай-городе" до станции "Пушкинская". Пешком до мэрии на Тверской, 13, пришел другой первый зам градоначальника - Петр Бирюков, который пешком прошел больше километра от Тверского бульвара до Вознесенского переулка в сопровождении журналистов. "Это добрая международная акция, которая проводится с 1998 года. Москва присоединилась к этой акции уже третий год - с 2008 года", - сказал Бирюков. Он отметил, что цель акции - "показать, что город будет чище, дышать будет легче, если жители столицы будут больше пользоваться общественным транспортом". По его словам, в 2009 году призыву Москвы отказаться на день от автомобилей последовало примерно 16 регионов России. "По нашим подсчетам, в этом году прибавится еще пять регионов", - сказал Бирюков. Отказались от служебных машин еще несколько чиновников. Пешком на работу пришел управделами мэра и правительства столицы Александр Чернышов. В среду разовая поездка в наземном общественном транспорте подешевела с 24 до 12 рублей. Приобрести билеты можно в любом киоске "Мосгортранса", действительны такие проездные только один день. Для удобства пассажиров в среду на улицы Москвы выпустили дополнительные автобусы и троллейбусы. Также в среду в городе пройдет множество экологических акций, например, "зеленая лента" - всем желающим будут раздавать небольшие зеленые полоски в знак борьбы за чистый воздух и окружающую природу. Битцевский лес и парк Покровское-Стрешнево "отметят" "День без машин" велопробегами, а в Серебряном бору состоится массовый легкоатлетический забег взрослых и детей. Экологи приглашают на экскурсии, которые будут проходить на территориях парков Алтуфьевский, Лианозовский и Медведковский. В Москве около 4 млн машин, которые оставляют после себя около 100 г углекислого газа на каждый километр. Мечта экологов - получить электромобиль. Машины на электрической тяге уже есть в столичных парках - Царицыно, Воробьевы Горы, они курсируют по территории спорткомплекса Лужники и Всероссийского выставочного центра. В ближайшем будущем - в 2012 году - электромобили планируется вводить в городскую жизнь - на них будут развозить почту, посетителей остальных парковых зон, пассажиров общественного транспорта и применять в коммунальном хозяйстве

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
"День без автомобиля" в Москве начался с привычных для утра пробок, которые, по оценке столичного Центра управления движением, "даже больше, чем обычно, несмотря на объявленную акцию", пишет NEWSru.com. Так, с утра практически встали все въезды в Москву, затруднения возникли и в центре города - в пределах Садового кольца, а также на МКАД и Третьем Транспортном кольце. В числе тех, кто все же поддержал акцию, оказались столичные чиновники - кое-кто прошел от дома до работы пешком целый километр. Многокилометровая пробка образовалась на Волгоградском проспекте Москвы. Движение по проспекту оказалось перекрыто в обе стороны в районе бывшего АЗЛК. По направлению из области в центр пробка растянулась на несколько километров. По предварительной информации, пробка вызвана аварией на Волгоградском проспекте, сообщает "Интерфакс". Сервис Яндекс-Пробки оценивает непроходимость столичных дорог на 6 баллов из 10 возможных. Акция "День без автомобиля" стартовала в 1999 году во Франции, тогда в ней приняли участие около двух десятков городов. В настоящее время, по приблизительным оценкам, в акции каждый год участвуют более 100 миллионов человек в 1,5 тысячи городов мира. В российской столице международная акция проходит с третьей "попытки". Если о первой, в 2008 году, горожане узнали уже "по факту" - по телевидению и из газет, то вторая - в прошлом году - стала "показательной" и разрекламированной московскими чиновниками, которые пользовались в этот день метро, троллейбусами и велосипедами, отмечает РИА "Новости". Сегодняшнюю акцию, которая призвана повысить популярность общественного транспорта и улучшить экологию города, как показывают данные Центра и поисковых систем интернета, оценивающих загруженность дорог как "все стоит", - пока поддержали немногие, передает ИТАР-ТАСС. Между тем, московские чиновники и некоторые политики так же, как и в прошлом году, с энтузиазмом присоединились к акции. Первый заместитель столичного мэра Юрий Росляк приехал на службу на метро. Он рассказал, что с удовольствием проехал в московской подземке от станции "Сухаревская" с пересадкой на "Китай-городе" до станции "Пушкинская". Пешком до мэрии на Тверской, 13, пришел другой первый зам градоначальника - Петр Бирюков, который пешком прошел больше километра от Тверского бульвара до Вознесенского переулка в сопровождении журналистов. "Это добрая международная акция, которая проводится с 1998 года. Москва присоединилась к этой акции уже третий год - с 2008 года", - сказал Бирюков. Он отметил, что цель акции - "показать, что город будет чище, дышать будет легче, если жители столицы будут больше пользоваться общественным транспортом". По его словам, в 2009 году призыву Москвы отказаться на день от автомобилей последовало примерно 16 регионов России. "По нашим подсчетам, в этом году прибавится еще пять регионов", - сказал Бирюков. Отказались от служебных машин еще несколько чиновников. Пешком на работу пришел управделами мэра и правительства столицы Александр Чернышов. В среду разовая поездка в наземном общественном транспорте подешевела с 24 до 12 рублей. Приобрести билеты можно в любом киоске "Мосгортранса", действительны такие проездные только один день. Для удобства пассажиров в среду на улицы Москвы выпустили дополнительные автобусы и троллейбусы. Также в среду в городе пройдет множество экологических акций, например, "зеленая лента" - всем желающим будут раздавать небольшие зеленые полоски в знак борьбы за чистый воздух и окружающую природу. Битцевский лес и парк Покровское-Стрешнево "отметят" "День без машин" велопробегами, а в Серебряном бору состоится массовый легкоатлетический забег взрослых и детей. Экологи приглашают на экскурсии, которые будут проходить на территориях парков Алтуфьевский, Лианозовский и Медведковский. В Москве около 4 млн машин, которые оставляют после себя около 100 г углекислого газа на каждый километр. Мечта экологов - получить электромобиль. Машины на электрической тяге уже есть в столичных парках - Царицыно, Воробьевы Горы, они курсируют по территории спорткомплекса Лужники и Всероссийского выставочного центра. В ближайшем будущем - в 2012 году - электромобили планируется вводить в городскую жизнь - на них будут развозить почту, посетителей остальных парковых зон, пассажиров общественного транспорта и применять в коммунальном хозяйстве
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная