04 марта 2016 | 12:00

Депо для ЛРТ предлагают разместить в индустриальной зоне Алатауского района Алматы

Фото с сайта omnibus.ru

Депо для размещения 32 трамваев для системы легкорельсового транспорта в Алматы предлагают разместить возле индустриальной зоны в Алатауском районе, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил представитель консалтинговой компании IDOM Марсин Варда. По его данным, в районе предоставлено 18 гектаров земли.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Депо для размещения 32 трамваев для системы легкорельсового транспорта в Алматы предлагают разместить возле индустриальной зоны в Алатауском районе, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил представитель консалтинговой компании IDOM Марсин Варда. По его данным, в районе предоставлено 18 гектаров земли.

Примерное расположение - северная часть улицы Момышулы, недалеко от Бурундайского кладбища и СпецЦОНа. "Это будет очень важный вид транспорта для района", - сказал он. По словам менеджера проекта ПРООН/ГЭФ "Устойчивый транспорт Алматы" Елены Ерзакович, предыдущее депо имеет всего 2 гектара территории и не приспособлено для современных поездов. "В этом районе планируется развитие большой индустриальной зоны - люди должны туда как-то попадать. Туда, куда проводят линии ЛРТ, БРТ, там бурными темпами развиваются как и жилое, так и коммерческое строительство. Кроме этого, развивается специальный участок ЛРТ. Это специальное ответвление, которое ведет в Калкаман. Туда, где уже сейчас существует реальная потребность в крупной транспортной системе. Там будет формироваться транспортный узел. Мы надеемся, что туда дойдет метро и там будет вторая стыковочная станция, где будут люди пересаживаться. И на себя этот транспортный узел будет принимать поток с Каскелена", - сказала она.

Реклама
Реклама

По данным, презентованным представителем IDOM, всего в проект ЛРТ вложат 36,4 миллиарда тенге госинвестиций и 58,9 миллиарда вложит частный инвестор. Договор ГЧП планируют подписать в конце августа 2017 года. Строительство ЛРТ планируют начать в 2018 году. Средняя скорость составит 24 километра в час. Интервал в час пик не должен превышать 4 минуты. Ожидается, что трамвай будет ездить с 5.30 до 23.00, всего запланировано 80 000 поездок в день. В качестве транспорта предлагаются трамваи со вместимостью 200 пассажиров и длиной 29-35 метров от различных производителей.

Отметим, ранее в ходе "круглого стола" представитель французской компании по производству железнодорожного транспорта Alstom Гийом Триттер выразил мнение, что трамвай в рамках разрабатываемой для Алматы системы ЛРТ должен иметь преимущество перед всеми другими видами транспорта на всех перекрестках в виде постоянного "зеленого света".


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram