РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
04 марта 2016 | 12:00

Депо для ЛРТ предлагают разместить в индустриальной зоне Алатауского района Алматы

Фото с сайта omnibus.ru

Депо для размещения 32 трамваев для системы легкорельсового транспорта в Алматы предлагают разместить возле индустриальной зоны в Алатауском районе, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил представитель консалтинговой компании IDOM Марсин Варда. По его данным, в районе предоставлено 18 гектаров земли.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Депо для размещения 32 трамваев для системы легкорельсового транспорта в Алматы предлагают разместить возле индустриальной зоны в Алатауском районе, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил представитель консалтинговой компании IDOM Марсин Варда. По его данным, в районе предоставлено 18 гектаров земли.

Примерное расположение - северная часть улицы Момышулы, недалеко от Бурундайского кладбища и СпецЦОНа. "Это будет очень важный вид транспорта для района", - сказал он. По словам менеджера проекта ПРООН/ГЭФ "Устойчивый транспорт Алматы" Елены Ерзакович, предыдущее депо имеет всего 2 гектара территории и не приспособлено для современных поездов. "В этом районе планируется развитие большой индустриальной зоны - люди должны туда как-то попадать. Туда, куда проводят линии ЛРТ, БРТ, там бурными темпами развиваются как и жилое, так и коммерческое строительство. Кроме этого, развивается специальный участок ЛРТ. Это специальное ответвление, которое ведет в Калкаман. Туда, где уже сейчас существует реальная потребность в крупной транспортной системе. Там будет формироваться транспортный узел. Мы надеемся, что туда дойдет метро и там будет вторая стыковочная станция, где будут люди пересаживаться. И на себя этот транспортный узел будет принимать поток с Каскелена", - сказала она.

Реклама
Реклама

По данным, презентованным представителем IDOM, всего в проект ЛРТ вложат 36,4 миллиарда тенге госинвестиций и 58,9 миллиарда вложит частный инвестор. Договор ГЧП планируют подписать в конце августа 2017 года. Строительство ЛРТ планируют начать в 2018 году. Средняя скорость составит 24 километра в час. Интервал в час пик не должен превышать 4 минуты. Ожидается, что трамвай будет ездить с 5.30 до 23.00, всего запланировано 80 000 поездок в день. В качестве транспорта предлагаются трамваи со вместимостью 200 пассажиров и длиной 29-35 метров от различных производителей.

Отметим, ранее в ходе "круглого стола" представитель французской компании по производству железнодорожного транспорта Alstom Гийом Триттер выразил мнение, что трамвай в рамках разрабатываемой для Алматы системы ЛРТ должен иметь преимущество перед всеми другими видами транспорта на всех перекрестках в виде постоянного "зеленого света".

Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная