Для чего в Алматы строят развязки, ответили в акимате

Шокан Алхабаев
Шокан Алхабаев Бывший сотрудник
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото пресс-службы акима Алматы Фото пресс-службы акима Алматы

Алматинский чиновник рассказал, какую пользу несут развязки, если они признаны неэффективными в борьбе с заторами. Свое мнение он высказал на общественных слушаниях по теме развития транспортной инфраструктуры в городе, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Алматинский чиновник рассказал, какую пользу несут развязки, если они признаны неэффективными в борьбе с заторами. Свое мнение он высказал на общественных слушаниях по теме развития транспортной инфраструктуры в городе, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На встрече один из участников поинтересовался, почему в Алматы продолжают строить развязки. Он отметил, что во всем мире транспортные развязки признаны неэффективным способом борьбы с пробками. По его словам, деньги нужно тратить на развитие общественного транспорта.

Руководитель Управления городской мобильности Гани Мурзаханов ответил, что дороги предназначены не только для перевозки людей.

"По дорогам передвигаются не только жители, но и грузы. Любая дорога - это экономика города. Без дорог невозможно построить всю экономику. Понятно, что мы можем пересадить людей на общественный транспорт. Но мы также должны быстро перевозить и грузы. В каких-то чрезвычайных случаях мы должны оперативно работать.

Это необходимо и нужно. Да, в центре города никто не собирается строить транспортные развязки. Для экономики это очень важно. По БАКАД запланировано возвести семь развязок, но сейчас число хотят довести до девяти. Скоростной режим надо выдерживать. Если этого не будет, то экономика может захлебнуться. Скорость движения и мобильности необходимо сохранять. Для этого транспортные развязки и строятся", - сказал он.

В этом плане, по словам чиновника, ранее в городе начали реализовывать программу по развитию малого транспортного коридора. Его составляют улицы Аль-Фараби, Саина, Рыскулова, ВОАД и Кульджинский тракт.

"Мы на стадии завершения этой программы: ставилась задача увеличить полосы до шести без пешеходов и перекрестков на одном уровне. У нас сейчас осталось два светофора: на проспекте Рыскулова на пересечении с улицами Тлендиева и Жангельдина. А на пересечении с улицей Емцова скоро уберем", - добавил Мурзаханов.

Ранее на этой встрече заместитель акима Алматы Серик Кусаинов высказался о строительстве ЛРТ в городе и его окрестностях. По его словам, в этом проекте повторения астанинского сценария не будет.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 515.28  course up  583.05  course up  6.14  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 27
Астана 7
Актау 14
Актобе 12
Атырау 16
Б
Балхаш 12
Ж
Жезказган 20
К
Караганда 11
Кокшетау 13
Костанай 14
Кызылорда 15
П
Павлодар 12
Петропавловск 29
С
Семей 28
Т
Талдыкорган 28
Тараз 27
Туркестан 15
У
Уральск 30
Усть-Каменогорск 25
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer
yadro