17 июня 2011 | 17:53

"Эйр Астана" может прекратить полеты в Уральск с 30 июня

Президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер. Фото с сайта almanews.kz

Авиакомпания "Эйр Астана" может прекратить свои полеты в Уральск с 30 июня этого года. Об этом сегодня в ходе "круглого стола" заявил президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. По его словам, это связано с тем, что в аэропорту Уральска взлетно-посадочная полоса (ВПП) не отвечает международным критериям. ВПП там нуждается в срочном капитальном ремонте. Так, по результатам инспекции уральского аэропорта британской консалтинговой инженерной компанией Mott Macdonald, центральная часть ВПП остается неровной. В плитах много выемок, трещин, мест просадки. Это приводит к повреждению самолетов и, как следствие, к серьезному ремонту и увеличению количества рейсов, задержанных по технической причине. Помимо этого, в аэропорту не соответствует международным требованиям процесс погрузки питания на борт. Там отсутствует автолифт - специализированная машина для загрузки. Все тележки и контейнеры переносят вручную по трапу, что противоречит правилам техники безопасности и сохранности оборудования и питания. Ранее руководство "Эйр Астаны" сообщало, что авиаперевозчик и аэропорт Уральска пытаются наладить деловые отношения. Причиной конфликта стал тот факт, что "аэропорт города Уральска ежегодно повышает цены в среднем на 10 процентов на свои услуги. При этом состояние взлетно-посадочной полосы остается на прежнем неудовлетворительном уровне".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Авиакомпания "Эйр Астана" может прекратить свои полеты в Уральск с 30 июня этого года. Об этом сегодня в ходе "круглого стола" заявил президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. По его словам, это связано с тем, что в аэропорту Уральска взлетно-посадочная полоса (ВПП) не отвечает международным критериям. ВПП там нуждается в срочном капитальном ремонте. Так, по результатам инспекции уральского аэропорта британской консалтинговой инженерной компанией Mott Macdonald, центральная часть ВПП остается неровной. В плитах много выемок, трещин, мест просадки. Это приводит к повреждению самолетов и, как следствие, к серьезному ремонту и увеличению количества рейсов, задержанных по технической причине. Помимо этого, в аэропорту не соответствует международным требованиям процесс погрузки питания на борт. Там отсутствует автолифт - специализированная машина для загрузки. Все тележки и контейнеры переносят вручную по трапу, что противоречит правилам техники безопасности и сохранности оборудования и питания. Ранее руководство "Эйр Астаны" сообщало, что авиаперевозчик и аэропорт Уральска пытаются наладить
Реклама
Реклама
деловые отношения. Причиной конфликта стал тот факт, что "аэропорт города Уральска ежегодно повышает цены в среднем на 10 процентов на свои услуги. При этом состояние взлетно-посадочной полосы остается на прежнем неудовлетворительном уровне".
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная