1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

ФОТО: Миллионным пассажиром метро Алматы стал 27-летний архитектор 18 января 2012, 10:44

Алматинец Адильжан Псяев получил сертификат миллионного пассажира и смарт-карту на 60 поездок.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Директор метро Алматы вручил призы миллионному пассажиру. Фото Р. Есенкуловой Директор метро Алматы вручил призы миллионному пассажиру. Фото Р. Есенкуловой
В метро Алматы сегодня, 18 января, прокатился миллионный пассажир, передает корреспондент Tengrinews.kz. Им стал 27-летний Адильжан Псяев. Счастливого алматинца на станции Жибек жолы ждали руководители ГКП "Алматыметрополитен" и журналисты. Сертификат миллионного пассажира, смарт-карту на 60 поездок, действующую в течение 90 дней, и цветы вручил сам директор КГП "Метрополитен" Мурат Укшебаев. "Я работаю архитектором, сейчас еду по личным делам в сторону станции "Театр имени Ауэзова", - говорит Псяев. - Метро значительно облегчило мою жизнь, очень рад, что в Алматы появился подземный транспорт. Если раньше я добирался на автобусе за 40 минут, сейчас мой путь до работы занимает всего 10 минут. Метро в Казахстане и впредь должно развиваться", - поделился мнением Псяев. В свою очередь Укшебаев добавил, что идея отметить миллионного пассажира пришла неспроста. "Миллион - цифра интересная. Первым нашим пассажиром стал наш Президент Нурсултан Абишевич, и мы решили как-то наградить миллионного пассажира", - сказал он, добавив, что сейчас в сутки метро пользуются порядка 16-17 тысяч человек. "Подземный аттракцион закончился, и теперь горожане ездят на работу, по делам. Что касается второй очереди метрополитена, полным ходом идет проходка. С мая 2011 года уже прошли 440 метров, с февраля в сутки будем проходить 8-9 метров", - говорит Укшебаев. По его словам, с финансированием проблем не возникает. На 2012 год выделено 17 миллиардов тенге. Этой суммы, как отметил директор алматинского метрополитена, должно хватить на завершение строительства двух станций. Строительство второй очереди первой линии метро завершится в течение двух лет. "Единственная проблема возникает из-за несогласия жильцов на снос домов в районе строительства. Они не согласны с предложенными суммами, это немного притормаживает работу, а в целом все идет по плану", - резюмировал Укшебаев.