Тоннель алматинского метро. ©tengrinews.kz
Градостроительный совет Алматы под председательством акима города Ахметжана Есимова принял два эскизных проекта станций метро "Сайран" и "Молодежная" второй очереди метрополитена, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы. "Согласно проекту обе станции выдержаны в едином современном колонном стиле, с платформенными участками, вестибюлями, технологическими помещениями и лифтами для маломобильных групп населения", - говорится в сообщении акимата. По словам директора ТОО "Метропроект" Муратбека Кульбаева, станция "Сайран" будет расположена под проспектом Абая, между улицами Брусиловская и Тлендиева, а станция "Молодежная" - под проспектом Абая, между улицей Утеген батыра и проспектом Алтынсарина, их протяженность составит 2,7 километра. "Решение сохранить задумку архитекторов было принято с тем, чтобы запечатлеть первые станции не только в Алматы, но и в Казахстане, как красивые, монументальные, запоминающиеся. При строительстве второй очереди, которое уже ведется в западном направлении, все материалы должны отвечать современным требованиям, быть удобными, практичными и не такими дорогостоящими", - отметил Есимов.
Градостроительный совет Алматы под председательством акима города Ахметжана Есимова принял два эскизных проекта станций метро "Сайран" и "Молодежная" второй очереди метрополитена, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы.
"Согласно проекту обе станции выдержаны в едином современном колонном стиле, с платформенными участками, вестибюлями, технологическими помещениями и лифтами для маломобильных групп населения", - говорится в сообщении акимата. По словам директора ТОО "Метропроект" Муратбека Кульбаева, станция "Сайран" будет расположена под проспектом Абая, между улицами Брусиловская и Тлендиева, а станция "Молодежная" - под проспектом Абая, между улицей Утеген батыра и проспектом Алтынсарина, их протяженность составит 2,7 километра.
"Решение сохранить задумку архитекторов было принято с тем, чтобы запечатлеть первые станции не только в Алматы, но и в Казахстане, как красивые, монументальные, запоминающиеся. При строительстве второй очереди, которое уже ведется в западном направлении, все материалы должны отвечать современным требованиям, быть удобными, практичными и не такими дорогостоящими", - отметил Есимов.