1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Информацию о смерти детей после приема лекарств опровергли в Минздраве 27 февраля 2015, 11:31

Ранее, посредством программы WhatsApp, неизвестные распространяли сообщения о смерти детей после приема некоторых лекарственных препаратов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото с сайта newsrule.com Фото с сайта newsrule.com

Информацию о смерти детей после приема некоторых лекарств опровергли в Министерстве здравоохранения и социального развития РК, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Информация о летальных исходах, вызванных аллергическими реакциями после приема лекарственных средств, распространяемая в социальной сети WhatsApp с 25 февраля 2015 года, является недостоверной", - отмечает пресс-служба Минздрава и соцразвития республики.

В ведомстве заявили, что специалисты на постоянной основе проводят мониторинг побочных действий лекарственных средств. По состоянию на 27 февраля 2015 года оперативных данных о лекарственных препаратах (амоксициллин, капесула, ибупрофен (суспензия), ацеклофенак, ангисепт, сумамед, ингалипт, инфлюцид, детский панадол и санасол), которые якобы вызвали аллергическую реакцию, что привело к смерти детей, не поступало.

Руководство министерства направило обращение в МВД республики, Генеральную прокуратуру, КНБ РК с просьбой принять меры по пресечению распространения недостоверной информации.