26 марта 2014 | 16:26

Интернет-продажу железнодорожных билетов унифицируют с мировой практикой

Пресс-конференция в офисе национальной компании "Қазақстан темір жолы". ©АО "НК "ҚТЖ"

Покупка железнодорожных билетов через Интернет в Казахстане унифицируется с мировой практикой, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы".

Как сообщили в компании, теперь пассажирам поездов, которые покупают билет в Интернете, не нужно идти в кассу, билет оформляется дистанционно, бумажная версия выводится через принтер, а посадка в вагон фиксируется проводником на перроне. Проект стартует в 19.00 26 марта 2014 года, продажа билетов доступна на сайте WWW.EPAY.RAILWAYS.KZ.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Покупка железнодорожных билетов через Интернет в Казахстане унифицируется с мировой практикой, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы".

Как сообщили в компании, теперь пассажирам поездов, которые покупают билет в Интернете, не нужно идти в кассу, билет оформляется дистанционно, бумажная версия выводится через принтер, а посадка в вагон фиксируется проводником на перроне. Проект стартует в 19.00 26 марта 2014 года, продажа билетов доступна на сайте WWW.EPAY.RAILWAYS.KZ.

"В настоящее время данная схема внедрена в качестве пилотной на маршрутах "Алматы - Астана" (001/002 поезд), "Уральск - Астана" (057/058 поезд), "Атырау - Алматы" (077/078), "Актобе - Астана" (087/088)", - сообщил на пресс-конференции директор филиала КТЖ "Дирекция информационных технологий" Сергей Никитенко. Отмечается, что все регионы Казахстана будут охвачены данной услугой в 2015 году.

Реклама
Реклама

"Купив билет с компьютера, имеющего выход в Интернет, пассажир не обращается, как ранее, в кассу, а прибывает  непосредственно к поезду. В момент посадки проводник регистрирует пассажира при помощи мобильного терминала.
Традиционные продажи через железнодорожные кассы при этом остаются в силе. Однако с началом электронных продаж при обращении в кассы АО "Пассажирские перевозки" пассажир будет получать на руки не привычный бланк билета, а фискальный билет, внешне напоминающий чек о транзакции через платежный терминал", - говорится в распространенном сообщении. 

Отметим, что новая технология отражает самые прогрессивные формы электронного билета, что позволяет отказаться от бумажных проездных документов и выбирать удобные способы оплаты за проезд. "Электронный билет является одновременно фискальным чеком, признанным налоговыми органами, поэтому такие билеты действительны для отчетов о командировке", - отметил менеджер проекта АО "НК "КТЖ" "Электронный билет" Газиз Доненбай. Сервис доступен с домашних и офисных стационарных и портативных компьютеров, а также с мобильных телефонов, имеющих выход в Интернет.

"Проект реализуется АО "НК "Қазақстан темір жолы", АО "Пассажирские перевозки" и филиалом национальной компании "Дирекция информационных технологий" согласно посланию Президента страны, Государственной программе "Информационный Казахстан-2020", принятой 8 января 2013 года, которая предполагает, что доля продаж в электронном формате должна достичь 40 процентов к 2017 году и 100 процентов к 2020 году", - добавили в компании.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная