ПОДЕЛИТЬСЯ
02 сентября 2016 | 06:36
В Караганде родители-двойняшки привели детей-двойняшек к учителям-двойняшкам
Школы Караганды в этом году переживают небывалый наплыв двойняшек. Только в одну городскую гимназию в первый класс пришли сразу три пары одинаковых детей. Оказалось, что и учить их будут учителя-двойняшки. Об этом говорится в сюжете телеканала КТК.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Школы Караганды в этом году переживают небывалый наплыв двойняшек. Только в одну городскую гимназию в первый класс пришли сразу три пары одинаковых детей. Оказалось, что и учить их будут учителя-двойняшки. Об этом говорится в сюжете телеканала КТК.
Различить первоклассников-двойняшек для педагогов задача не из легких. "Когда принимаем документы, мы не обращаем внимания - просто принимаем документы. И получилось, что уже при формировании списка потеряли: ну, "лишние" дети. Учителя подумали, что два раза написали одну и ту же фамилию, так как имена детей начинаются на одну и ту же букву. И получилось так, что убрали фамилию", - говорит директор гимназии № 93 Ляззат Темирханова.
Разобраться, что в школьный список просто попали двойняшки, помогли уже педагоги-двойняшки. Учителя первых А и Б классов Салтанат и Махаббат Айтпай хоть внешне совсем разные, но как никто другой знают психологию одинаковых. Признаются, когда в школу пришли сразу три двойни, спорили, в чей же класс они попадут.
Преподаватели-двойняшки Салтанат и Махаббат Айтпай. © ktk.kz
"Пару девочек - Дильназ и Гульназ - взяла Салтанат. А Абдрахима и Абдрахмана я взяла. А вот третью пару - Данияра и Диляру - в шутку делили. Мол, что я заберу девочку, а Салтанат себе мальчика", - призналась учитель начальных классов Махаббат Айтпай.
Отец двойняшек-дочек и сам один из двойни. Мурат Жумадильдин вспоминает, что в свое время, когда в первый класс поступал, он не прошел собеседование, а его сестра-близнец прошла. "Но меня из-за нее тоже взяли, мол, ну как же двойняшек разделять. Ну и так она меня тянула по учебе", - говорит он.
Мурат Жумадильдин. © ktk.kz
По словам учителей, путаница с одинаковыми учениками только первое время. А спустя всего несколько уроков у детей проявляются индивидуальные черты, и опытные педагоги перестают воспринимать двойняшек как одинаковых. Но все же в их обучении и воспитании нужен особый подход.
Абсолютно одинаковые или совсем не похожие, но практически у каждой двойни или тройни есть своя легендарная школьная история того, как они пытались воспользоваться своей схожестью. Кто-то подменял дневники, кто-то выходил за другого к доске, а самые творческие устраивают целые представления с фокусами, с исчезновениями и внезапными появлениями, так, чтобы у учителей и одноклассников по-настоящему двоилось в глазах. (Источник - КТК).
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также