ПОДЕЛИТЬСЯ
23 января 2013 | 12:39
В Казахстане законодательно пропишут права потребителей госуслуг
В Казахстане законодательно пропишут права потребителей государственных услуг. Проект закона "О государственных услугах" в первом чтении одобрен в мажилисе парламента, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам министра экономики и бюджетного планирования Ерболата Досаева, презентовавшего законопроект на пленарном заседании в нижней палате парламента, новый закон позволит оспаривать качество оказания государственных услуг. Казахстанцы смогут обратиться непосредственно в госорган, который оказывает услуги. "Мы установили лимиты (календарная неделя. - Прим. автора), чтобы государственные органы смогли оперативно рассмотреть и дать четкий ответ, почему это произошло (задержка. - Прим. автора). Второй вопрос - это возможность обратиться в уполномоченный орган по контролю и надзору за оказанием госуслуг в Агентство по госуслугам и агентство должно рассмотреть данный вопрос в течение 15 дней. Это главные нововведения. Эти нормы позволят сократить сроки ожидания нашими гражданами", - пояснил министр. Отметим, что целью законопроекта является законодательное урегулирование оказания государственных услуг, обеспечение единообразных требований к порядку оказания государственных услуг, четкое разграничение полномочий госорганов в сфере государственных услуг, совершенствование процедуры оказания услуг, в том числе в электронном формате. Кроме того, законом предусматривается определение порядка предоставления госуслуг, новое понятие "государственная услуга", законодательное регламентирование прав потребителей госуслуг, а также проведение общественного мониторинга качества оказания услуг.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане законодательно пропишут права потребителей государственных услуг. Проект закона "О государственных услугах" в первом чтении одобрен в мажилисе парламента, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам министра экономики и бюджетного планирования Ерболата Досаева, презентовавшего законопроект на пленарном заседании в нижней палате парламента, новый закон позволит оспаривать качество оказания государственных услуг. Казахстанцы смогут обратиться непосредственно в госорган, который оказывает услуги. "Мы установили лимиты (календарная неделя. - Прим. автора), чтобы государственные органы смогли оперативно рассмотреть и дать четкий ответ, почему это произошло (задержка. - Прим. автора). Второй вопрос - это возможность обратиться в уполномоченный орган по контролю и надзору за оказанием госуслуг в Агентство по госуслугам и агентство должно рассмотреть данный вопрос в течение 15 дней. Это главные нововведения. Эти нормы позволят сократить сроки ожидания нашими гражданами", - пояснил министр. Отметим, что целью законопроекта является законодательное урегулирование оказания государственных услуг, обеспечение единообразных требований к порядку оказания государственных услуг, четкое разграничение полномочий госорганов в сфере государственных услуг, совершенствование процедуры оказания услуг, в том числе в электронном формате. Кроме того, законом предусматривается определение порядка предоставления госуслуг, новое понятие "государственная услуга", законодательное регламентирование прав потребителей госуслуг, а также проведение общественного мониторинга качества оказания услуг.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также