29 января 2015 | 13:50

"Казпочта" ответила на критику депутата

Фото с сайта panoramio.com

Представители АО "Казпочта" ответили на критику депутата Мажилиса Парламента Алмаса Туртаева, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, мажилисмен заявил, что из-за недоверия к компании казахстанцы стараются не пользоваться национальным почтовым сервисом.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Представители АО "Казпочта" ответили на критику депутата Мажилиса Парламента Алмаса Туртаева, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, мажилисмен заявил, что из-за недоверия к компании казахстанцы стараются не пользоваться национальным почтовым сервисом.

Напомним, депутат Туртаев в своей критике АО "Казпочта" заявил о снижении качества услуг компании и повышении цен. По его данным, в Астане и Алматы письма приходят с опозданием на 2-3 дня, в области - на 7 дней. Кроме того, его возмутили преступления, совершенные работниками, и низкие зарплаты сотрудников. Также, по его данным, АО "Казпочта" начисляет комиссию на отпускную цену печатных изданий, и цены на газеты повышаются.

Реклама
Реклама

В ответ на критику в "Казпочте" заявили, что АО не поднимало цены с 2013 года и даже снизило некоторые тарифы. Снижение цены крупногабаритных почтовых отправлений, по данным организации, произошло в ЮКО, ЗКО, ВКО, Мангистауской и Карагандинской областях в объеме от двух до 24 процентов. "Также произошло снижение тарифа на дополнительные услуги - снижение стоимости объявленной ценности с 10 процентов до одного от стоимости вложения. Объективно оценивая рыночную ситуацию, можно с уверенностью заявить о том, что на сегодняшний день АО "Казпочта" имеет самые выгодные тарифы на рынке и самую разветвленную филиальную сеть, которой доверяет не только население страны, но и практически все участники рынка, у которых нет возможности по доставке в отдаленные населенные пункты страны", - заявили в пресс-службе.

По данным оператора, всего с 2012 по 2014 год было зарегистрировано 392 утраты почтовых отправлений. Из них по вине АО "Казпочта" - 34. При этом, в 2014 году было всего 89 утрат, среди которых шесть произошли по вине фирмы. "Компания понимает и знает о возможных нарушениях контрольных сроков пересылки. Такие факты есть, но мы прилагаем все усилия для сокращения подобных случаев, и их доля от общего объема сокращается год к году", - сообщили в пресс-службе. По данным АО "Казпочта", доля доставленных в срок писем в 2014 году составила 99,6 процента, а посылок - 99,7 процента.

Также в организации отметили, что сроки доставки периодики в отдаленные регионы страны снизились от недели до показателя "Д+4" (день плюс четыре). В 2015 году планируется сокращение этого срока до "Д+3". Прокомментировали в АО "Казпочта" и вопрос ценообразования. "Средняя доля издательской стоимости (средств, уходящих издателям. - Прим. автора) в подписной цене в 2004 году составляла 55 процентов, но к 2013 году она увеличилась до 75 процентов, то есть средняя доля издательской стоимости в подписной цене с 2005 по 2013 год составила 68 процентов", - прокомментировали заявления о повышении цен на газеты из-за комиссий "Казпочты" в пресс-службе.

Также в АО "Казпочта" заявили, что "все преступные действия со стороны сотрудников компании были выявлены сотрудниками службы безопасности компании и дела были переданы в правоохранительные органы". "В случае обнаружения хищений со счетов наших клиентов, компания всегда возмещает ущерб клиенту в полном объеме. Для минимизации риска и устранения подобного рода действий компания внедрила ряд проектов на уровне информационных систем и в скором времени объявит о запуске собственного операционного ситуационного центра", - отмечают в пресс-службе. Также, по данным АО "Казпочта", средняя зарплата казахстанских почтальонов выросла в 2014 году на 19 процентов до около 55 тысяч тенге.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная