СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
19 июня 2013 | 12:31

"Казпотребнадзор" требует от "Казпочты" компенсировать льготникам переплаты

©Ярослав Радловский

"Казпотребнадзор" требует от АО "Казпочта" компенсировать льготникам переплату за трехмесячное неприменение льготных тарифов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу "Казпотребнадзора". Как заявили в объединении, на примере отдельно взятого гражданина - пенсионера Владимира Разепина, "Казпочта" три месяца игнорировала свои льготные тарифы и взимала с льготников плату за оказываемые услуги в полном размере. "Свою неправоту "Казпочта" в данном конкретном случае признала - компания согласна возместить обратившемуся к ним пенсионеру разницу от тарифов, однако возвращать переплату еще тысячам граждан, похоже, никто не собирается", - сказали в объединении. Отмечается, что пенсионеру при отправлении письма в Россию в льготе было отказано на основании того, что в приложениях к приказу АО "Казпочта" от 3 января льготы на заказные отправления в страны СНГ и дальнее зарубежье не были предусмотрены. В результате он был вынужден платить за оказанные услуги полную стоимость. Такая ситуация повторялась три раза - до 22 апреля 2013 года. После гневного письма пенсионера руководству "Казпочты", было признано, что в течение более трех месяцев льготные тарифы не действовали. Новой причиной стало "несвоевременное осуществление настройки тарифов в программное обеспечение, оно произошло по вине сотрудников АО "Казпочта". В результате чего руководство "Казпочты" выплатило пенсионеру компенсацию. Также сообщается, что до сих пор остается неясным: география, на которой не действовал льготный тариф, сколько времени отсутствовал льготный тариф и сколько ветеранов, инвалидов и пенсионеров переплатили за услуги в результате ошибки. Как отмечается, на сегодняшний день льготные тарифы в АО "Казпочта" действуют вновь. "В связи с этим, мы считаем необходимым, чтобы выплаты компенсаций происходили посредством введения временного компенсирующего тарифа. Таким образом, льготники получат свои компенсации в виде двойных льгот на период, аналогичный тому, в течение которого по вине сотрудников "Казпочты" льготы не оказывались", - пояснили в "Казпотребнадзоре". Напомним, на ряд услуг, оказываемых Национальной компанией АО "Казпочта", традиционно действуют льготные тарифы для пенсионеров, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, инвалидов первой и второй группы.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
"Казпотребнадзор" требует от АО "Казпочта" компенсировать льготникам переплату за трехмесячное неприменение льготных тарифов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу "Казпотребнадзора". Как заявили в объединении, на примере отдельно взятого гражданина - пенсионера Владимира Разепина, "Казпочта" три месяца игнорировала свои льготные тарифы и взимала с льготников плату за оказываемые услуги в полном размере. "Свою неправоту "Казпочта" в данном конкретном случае признала - компания согласна возместить обратившемуся к ним пенсионеру разницу от тарифов, однако возвращать переплату еще тысячам граждан, похоже, никто не собирается", - сказали в объединении. Отмечается, что пенсионеру при отправлении письма в Россию в льготе было отказано на основании того, что в приложениях к приказу АО "Казпочта" от 3 января льготы на заказные отправления в страны СНГ и дальнее зарубежье не были предусмотрены. В результате он был вынужден платить за оказанные услуги полную стоимость. Такая ситуация повторялась три раза - до 22 апреля 2013 года. После гневного письма пенсионера руководству "Казпочты", было признано, что в течение более трех месяцев льготные тарифы не действовали. Новой причиной стало "несвоевременное осуществление настройки тарифов в программное обеспечение, оно произошло по вине сотрудников АО "Казпочта". В результате чего руководство "Казпочты" выплатило пенсионеру компенсацию. Также сообщается, что до сих пор остается неясным: география, на которой не действовал льготный тариф, сколько времени отсутствовал льготный тариф и сколько ветеранов, инвалидов и пенсионеров переплатили за услуги в результате ошибки. Как отмечается, на сегодняшний день льготные тарифы в АО "Казпочта" действуют вновь. "В связи с этим, мы считаем необходимым, чтобы выплаты компенсаций происходили посредством введения временного компенсирующего тарифа. Таким образом, льготники получат свои компенсации в виде двойных льгот на период, аналогичный тому, в течение которого по вине сотрудников "Казпочты" льготы не оказывались", - пояснили в "Казпотребнадзоре". Напомним, на ряд услуг, оказываемых Национальной компанией АО "Казпочта", традиционно действуют льготные тарифы для пенсионеров, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, инвалидов первой и второй группы.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная