В Воронеже состоялась демонстрация первого серийного российско-украинского самолета АН-148, который разработан по новейшим цифровым технологиям и сертифицирован по международным стандартам, сообщает РИА Новости. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) уже получило заказ на 60 таких самолетов. Договор на поставку данной партии в лизинг заключила с ВАСО компания "Ильюшин Финанс Ко". Обе компании входят в структуру ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", которая занимается финансированием данного проекта. Первый серийный АН-148 поступит в собственность заказчика в сентябре 2009 года. До этого ему предстоит пройти через серию испытаний. Ан-148 представляет собой ближнемагистральный авиалайнер вместимостью до 90 пассажиров. Скорость самолета составляет 820-870 километров в час, а максимальная дальность полета - 5000 километров. До этого сообщалось, что украинские производители авиадвигателей обратились к российским коллегам с предложением объединить производственные усилия. Для этого предлагалось создать единую управляющую компанию, которая должна выработать общую маркетинговую и ценовую политику.
В Воронеже состоялась демонстрация первого серийного российско-украинского самолета АН-148, который разработан по новейшим цифровым технологиям и сертифицирован по международным стандартам, сообщает РИА Новости.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) уже получило заказ на 60 таких самолетов. Договор на поставку данной партии в лизинг заключила с ВАСО компания "Ильюшин Финанс Ко". Обе компании входят в структуру ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", которая занимается финансированием данного проекта.
Первый серийный АН-148 поступит в собственность заказчика в сентябре 2009 года. До этого ему предстоит пройти через серию испытаний. Ан-148 представляет собой ближнемагистральный авиалайнер вместимостью до 90 пассажиров. Скорость самолета составляет 820-870 километров в час, а максимальная дальность полета - 5000 километров.
До этого сообщалось, что украинские производители авиадвигателей обратились к российским коллегам с предложением объединить производственные усилия. Для этого предлагалось создать единую управляющую компанию, которая должна выработать общую маркетинговую и ценовую политику.