ПОДЕЛИТЬСЯ
26 апреля 2018 | 15:32
Начальников "Самрук-Казына" будут набирать из числа сотрудников - Есимов
Председатель правления АО "Самрук-Казына" Ахметжан Есимов представил главные принципы новой кадровой политики, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу фонда. Презентация состоялась в рамках XIII Международной конференции по управлению человеческими ресурсами "Управление человеческими ресурсами: организация будущего".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Председатель правления АО "Самрук-Казына" Ахметжан Есимов представил главные принципы новой кадровой политики, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу фонда. Презентация состоялась в рамках XIII Международной конференции по управлению человеческими ресурсами "Управление человеческими ресурсами: организация будущего".
"Во-первых, мы сократили количество управленческого персонала и утвердили компактную, но эффективную структуру управления. Это позволит обеспечить принятие оперативных и быстрых решений без долгих процедур согласования. Во-вторых, во всех портфельных компаниях будут внедрены единые процедуры конкурсных отборов персонала, предусматривающие прозрачность отбора кандидатов", - отметил председатель Есимов.
Он также сообщил, что будут внедрены принципы преемственности для ключевых управленческих должностей. Это позволит формировать качественный кадровый резерв из числа сотрудников компаний.
Также Есимов коснулся темы привлечения иностранных специалистов. Полностью отказываться от их услуг "Самрук-Казына" не будет, однако это не будет рассматриваться как безальтернативный вариант.
"Мы должны учиться и перенимать полезный опыт", - подчеркнул Ахметжан Есимов.
Кроме того, председатель правления ФНБ сообщил, что особое внимание уделено будет сфере закупок. В частности, рассматривается возможность тестирования соискателей вакансий в этих подразделениях на полиграфе.
Помимо этого, Ахметжан Есимов поручил корпоративному университету "Самрук-Казына" разработать и внедрить обязательную программу лидерства для руководителей I и II уровней, внедрить обучение сотрудников компаний цифровым навыкам и перевести рутинные HR-операции в цифровой формат через общий центр обслуживания.
Показать комментарии
Читайте также