19 июня 2015 | 19:10

На неисправные валидаторы в автобусах Алматы жалуются пассажиры

Валидаторы вместо билетов выдают чистые листки бумаги. Фото©Tengrinews.kz.

Пассажиры возмущены неисправной работой валидаторов, которыми оснащены автобусы Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Иногда эти машины "проглатывают" деньги и не выдают билеты. Возникают и ситуации, когда валидаторы вместо билетов выдают чистый клочок бумаги.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Пассажиры возмущены неисправной работой валидаторов, которыми оснащены автобусы Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Иногда эти машины "проглатывают" деньги и не выдают билеты. Возникают и ситуации, когда валидаторы вместо билетов выдают чистый клочок бумаги.

Кроме того, эти аппараты не принимают купюры и не распознают мелкие монеты. А в некоторых случаях выдают пассажиру льготные билеты по цене в 40 тенге, если он не успевает вовремя оплатить 80. Значительное количество жалоб по этому поводу поступило на портал transport-almaty.kz. Например, одна из посетительниц по имени Жадыра написала, что во время поездки в автобусе по маршруту №92 в вечернее время валидатор был отключен, а водитель брал оплату за проезд лично. При этом, диспетчеру о "поломке" не сообщали.

Реклама
Реклама

Пассажир 112-го маршрута, в свою очередь, сообщил, что если у пассажира не находится мелочи для валидатора, то приходится разменивать деньги у водителя, при этом, водитель берет оплату проезда себе и выдает пустой обрывок бумажки вместо билета. "Еще при выходе, обычно ближе в конечной остановке, водитель или контролер собирают использованные билеты у пассажиров. Это не касается какого-то одного автобуса, это касается всех автобусов этого маршрута. Не хотелось бы, чтобы из-за этого испортился такой хороший маршрут", - написал посетитель сайта.

На эту жалобу представители управления пассажирского транспорта ответили, что с водительским составом была проведена разъяснительная беседа. "Водители строго предупреждены о недопущении подобных фактов впредь. Администрация "Коммунального автобусного парка №2" приносит свои извинения", - сообщается на сайте. Кроме того, уточняется, что за работу валидаторов отвечает компания ТОО "Smart Card System". Аналогичные ответы предоставлены и на другие жалобы.

В свою очередь, пресс-секретарь ТОО "Алматыэлектротранс" Гаухар Нокербекова сообщила, что при выявлении неисправного валидатора в автобусах Алматы пассажир должен обратиться к водителю. Тому в свою очередь необходимо вернуться в парк для исправления работы валидатора. "Необходимо подойти к водителю и объяснить, что валидатор неисправен. Он должен высадить пассажиров и проехать в парк для исправления неполадок. Мы сейчас ожидаем внедрения электронного билетирования. Тогда деньги не будут поступать напрямую водителям", - объяснила она. По ее словам, пассажиров, которые используют автобусы Алматы и получают вместо билетов пустые бумажки, за безбилетный проезд не наказывали.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная