ПОДЕЛИТЬСЯ
19 июня 2015 | 19:10
На неисправные валидаторы в автобусах Алматы жалуются пассажиры
Пассажиры возмущены неисправной работой валидаторов, которыми оснащены автобусы Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Иногда эти машины "проглатывают" деньги и не выдают билеты. Возникают и ситуации, когда валидаторы вместо билетов выдают чистый клочок бумаги.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Пассажиры возмущены неисправной работой валидаторов, которыми оснащены автобусы Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Иногда эти машины "проглатывают" деньги и не выдают билеты. Возникают и ситуации, когда валидаторы вместо билетов выдают чистый клочок бумаги.
Кроме того, эти аппараты не принимают купюры и не распознают мелкие монеты. А в некоторых случаях выдают пассажиру льготные билеты по цене в 40 тенге, если он не успевает вовремя оплатить 80. Значительное количество жалоб по этому поводу поступило на портал transport-almaty.kz. Например, одна из посетительниц по имени Жадыра написала, что во время поездки в автобусе по маршруту №92 в вечернее время валидатор был отключен, а водитель брал оплату за проезд лично. При этом, диспетчеру о "поломке" не сообщали.
Пассажир 112-го маршрута, в свою очередь, сообщил, что если у пассажира не находится мелочи для валидатора, то приходится разменивать деньги у водителя, при этом, водитель берет оплату проезда себе и выдает пустой обрывок бумажки вместо билета. "Еще при выходе, обычно ближе в конечной остановке, водитель или контролер собирают использованные билеты у пассажиров. Это не касается какого-то одного автобуса, это касается всех автобусов этого маршрута. Не хотелось бы, чтобы из-за этого испортился такой хороший маршрут", - написал посетитель сайта.
На эту жалобу представители управления пассажирского транспорта ответили, что с водительским составом была проведена разъяснительная беседа. "Водители строго предупреждены о недопущении подобных фактов впредь. Администрация "Коммунального автобусного парка №2" приносит свои извинения", - сообщается на сайте. Кроме того, уточняется, что за работу валидаторов отвечает компания ТОО "Smart Card System". Аналогичные ответы предоставлены и на другие жалобы.
В свою очередь, пресс-секретарь ТОО "Алматыэлектротранс" Гаухар Нокербекова сообщила, что при выявлении неисправного валидатора в автобусах Алматы пассажир должен обратиться к водителю. Тому в свою очередь необходимо вернуться в парк для исправления работы валидатора. "Необходимо подойти к водителю и объяснить, что валидатор неисправен. Он должен высадить пассажиров и проехать в парк для исправления неполадок. Мы сейчас ожидаем внедрения электронного билетирования. Тогда деньги не будут поступать напрямую водителям", - объяснила она. По ее словам, пассажиров, которые используют автобусы Алматы и получают вместо билетов пустые бумажки, за безбилетный проезд не наказывали.
Показать комментарии
Читайте также