Покупки на крупных маркетплейсах Китая – прием, позволяющий многим казахстанцам экономить на шопинге. Однако отсутствие надежного сервиса по доставке посылок с территории нашего ближайшего соседа и важнейшего экономического партнера было очевидным. Инновационный курьерский сервис Jana Post сделал большой шаг к решению этой проблемы, заключив соглашение с 1688 – крупнейшей площадкой онлайн-торговли Китая.
Еще недавно народный сервис Jana Post был известен лишь как официальный партнер торговой платформы Pinduoduo и быстрорастущий отечественный стартап по доставке посылок из КНР. Руководство сервиса решило не только расширить свой функционал, но и дать всем без исключения казахстанцам новые возможности покупок на сайте 1688 (по-китайски название 1688 звучит как "и лиу ба ба", почти как "алибаба"). В начале февраля 2024 года команда Jana Post провела в Алматы встречу с представителями департамента зарубежного развития 1688. Региональный директор по Восточной Европе и Центральной Азии Яо Оуин и менеджер по работе с клиентами в Центральной Азии Шао Цзямей познакомились с приложением Jana Post и объемами работы сервиса.
"Мы узнали детали работы с местной таможней и развития е-commerce в Казахстане, обсудили также детали выплаты НДС. У 1688 и Jana Post масса планов по совместному развитию, чем мы крайне довольны", - заявил Яо Оуин.
По итогам переговоров стороны заключили, что с февраля 2024 года в приложении Jana Post будет доступна ссылка на сайт 1688. Благодаря этому клиенты смогут заказывать товары напрямую в Казахстан без необходимости добавления китайского адреса, а процесс заказа будет совершенствоваться после получения обратной связи от клиентов.
Кроме того, с 1 по 31 марта 2024 года клиентам предоставят различные акции и бонусы, которые пользователи смогут найти в своем личном кабинете.
"С февраля 2024 года все наши клиенты узнают о возможности заказа с сайта 1688 через приложение Jana Post на нашей официальной странице в Instagram. Добавлю, что после начала работы в приложении 1688 появится описание товаров на казахском языке, что упростит процесс покупок для наших клиентов", - отметил генеральный директор Jana Post Сержан Токай.
Целью совместной работы Jana Post и 1688 является доставка до самых отдаленных районов Казахстана. В связи с этим компания планирует далее расширять филиальную сеть, а также внедрить возможность доставки посылок до двери.
Добавим, что заказы с сайта 1688 имеют массу преимуществ:
- доступная стоимость товаров дает возможность экономить на покупках;
- большой ассортимент товаров, который пока не представлен на других маркетплейсах. На сайте 1688 есть раздел с товарами, прошедших проверку на контроль качества, благодаря чему клиенты смогут купить качественный товар по приятной цене;
- широкая сеть пунктов выдачи заказов.
За полгода Jana Post открыл по всему Казахстану 80 филиалов, и их число 2024 году планируется увеличить до 400.