04 июля 2014 | 23:13

Открыты "горячие линии" по ситуации с компанией "Гульнар тур"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото РИА Новости© Фото РИА Новости©

С целью урегулирования ситуации вокруг туристской компании "Гульнар тур" открыты "горячие линии", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий РК.


С целью урегулирования ситуации вокруг туристской компании "Гульнар тур" открыты "горячие линии", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий РК.

Дозвониться на линии можно по телефонам:
- Комитет индустрии туризма МИНТ РК - 8 (7172) 74 91 63.
- Комитет гражданской авиации МТК РК - 8 (7172) 24 05 56; 8 7089081033; 8 7089081011.
- Национальная палата предпринимателей - 8 (7172) 91 93 00; 59 79 60.

Напомним, из-за проблем туроператора "Гульнар тур" сотни клиентов компании не смогли вовремя вылететь из Турции в Казахстан. Позже с такими же сложностями столкнулись и те клиенты компании "Гульнар тур", кто должен был вылететь на отдых из Казахстана в Турцию. В этой связи был создан оперативный штаб, в который вошли представители комитета индустрии туризма МИНТ, комитета гражданской авиации МТК, НПП, МИД, Казахстанской туристской ассоциации, туроператоры и представители авиакомпаний.

По итогам совещания в Министерстве транспорта и коммуникаций было решено отправить самолеты отечественных авиакомпаний за клиентами компании "Гульнар тур". В частности, компания SCAT вывезла 197 казахстанских туристов из Турции в Алматы. Далее была организована отправка автобусом в Шымкент и железнодорожным транспортом в Костанай и Актобе. Кроме того, "Эйр Астана" предложила для туристов в Турции специальные тарифы.

Накануне Министерство транспорта и коммуникаций договорилось с турецкой авиакомпанией Atlas Jet о вывозе оставшихся в Турции клиентов компании "Гульнар тур" обратно в Казахстан до 10 июля.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 482.09   532.1   5.08 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети