ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
03 октября 2016 | 11:07

Пассажиры купе имеют право подзаряжать свои телефоны

ПОДЕЛИТЬСЯ

© macdigger.ru © macdigger.ru

Новые Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом разъяснило Министерство по инвестициям и развитию РК, передает Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Новые Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом разъяснило Министерство по инвестициям и развитию РК, передает Tengrinews.kz.

"В перечень обязательных услуг, предоставляемых пассажирам, включена услуга зарядки мобильных телефонов внутри купе. При этом, это должно быть предусмотрено заводской конструкцией вагона и при наличии необходимого уровня напряжения тока, предусмотренного электрической схемой, в котором находится приобретенное пассажиром место", - говорится в сообщении пресс-службы министерства.

Также введен посадочный талон - документ, удостоверяющий факт посадки и проезда пассажира в поезд по электронному проездному документу. Посадочный талон выдается проводником пассажиру в момент посадки в поезд или в пути следования при предъявлении пассажиром электронного проездного документа с помощью мобильного терминала проводника.

"Касательно предоставления проводником постельных принадлежностей. В новых правилах усовершенствован порядок и условия предоставления постельных принадлежностей. Проводник вагона доставляет комплекты постельного белья на места пассажиров и по завершении поездки убирает их за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки. Уборка комплектов постельного белья производится проводником во всех типах вагонов независимо от сообщения и категории поезда", - отмечается в сообщении.

Также пресс-служба пояснила, что пассажир, не являющийся законным представителем несовершеннолетнего ребенка, должен предъявить при посадке в поезд нотариально заверенный документ на право сопровождения несовершеннолетнего ребенка в поездке, выписанного от имени законного представителя ребенка (доверенность). При этом предъявление доверенности не требуется в случае личного присутствия законного представителя ребенка.  Вышеперечисленные правила вступили в силу 2 сентября.

Пресс-служба министерства отмечает, что с 2015 года ситуационным центром Комитета транспорта осуществляется принятие обращений посредством мобильных приложений Whatsapp, SalemMessenger и по тел.: +7 708 088 08 00, а также c 7 августа текущего года действует блог-платформа председателя комитета на сайте blogs.egov.kz. Данные номера телефонов размещены в каждом вагоне поездов, курсирующих по социально значимым сообщениям. В случае нарушения условий перевозок работниками железнодорожного транспорта, пассажир имеет возможность предоставить жалобы или отзывы о работе поездных бригад для принятия оперативных мер реагирования.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети