09 декабря 2022 | 10:03

PepsiCo удвоит долю повторно используемой упаковки для своих напитков

ПОДЕЛИТЬСЯ

PepsiCo объявила о новой глобальной цели в области упаковки − удвоить долю своих напитков в повторно используемой таре с 10 до 20 процентов к 2030 году. Это продолжение внедрения стратегии PepsiCo Positive (pep+), глобальной трансформации бизнеса, в которой устойчивое развитие и люди находятся в центре деятельности компании. Именно такой подход лежит в основе будущего успеха компании.


PepsiCo объявила о новой глобальной цели в области упаковки − удвоить долю своих напитков в повторно используемой таре с 10 до 20 процентов к 2030 году. Это продолжение внедрения стратегии PepsiCo Positive (pep+), глобальной трансформации бизнеса, в которой устойчивое развитие и люди находятся в центре деятельности компании. Именно такой подход лежит в основе будущего успеха компании.

Предлагать популярные напитки в оборотной таре и использовать инновационные платформы для снижения пластиковых отходов - уже не новый подход для PepsiCo. Эти решения были включены в стратегию по упаковке в 2018 году, когда компания купила бизнес SodaStream за 3,2 миллиарда долларов. Распространение повторного использования упаковки необходимо и для достижения целей компании по снижению первичного пластика на 50 процентов к 2030 году, и чтобы стать полностью углеродно нейтральной компанией к 2040 году. Этому также будет способствовать работа с партнерами компании по увеличению переработанного пластика в упаковке.

Для достижения объявленной цели PepsiCo будет развивать четыре направления, которые соответствуют концепции "Используй повторно – переосмысляй упаковку" (Reuse – Rethinking Packaging), разработанной фондом Ellen MacArthur. Они включают расширение бизнеса SodaStream для домашнего потребления и для офисов; предложение напитков в повторно используемых пластиковых и стеклянных бутылках; развитие бизнеса автоматов напитков с многоразовыми стаканами, а также направления концентратов и порошков для приготовления напитков.

"Трансформация традиционной модели потребления напитков потребует сделать восполняемую и повторно используемую упаковку более удобной для наших потребителей – это именно то, чем мы занимаемся, - говорит Джим Эндрю, директор по устойчивому развитию компании. - PepsiCo будет инвестировать в прорывные технологии и выступать за распространение оборотной тары, развитие определенных платформ и программ, которые позволят предложить нашим потребителям альтернативные варианты употребления любимых напитков, не полагаясь на одноразовую упаковку".

Год назад компания представила глобальную стратегию PepsiCo Positive (pep+), нацеленную изменить подход к ведению бизнеса и привнести позитивные изменения в жизни людей и планеты.

Напитки PepsiCo в Казахстане представлены брендами Pepsi, 7 Up, Mirinda и Lipton.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 482.09   532.1   5.08 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети