ПОДЕЛИТЬСЯ
22 октября 2009 | 09:19
"Первый канал" продлил договор с поставщиком рекламы
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) на три года (до декабря 2012 года) продлила контракт с "Первым каналом" на эксклюзивное обслуживание, пишет "Коммерсантъ". По словам PR-директора ВИ Антона Чаркина, компания останется партнером телеканала "минимум до 2013 года". Дирекция "Первого" официально пока не подтвердила факт сделки. Стороны начали сотрудничество в 2000 году и несколько раз пролонгировали договор. Телеканал является самым крупным клиентом группы. За 2008 год ВИ, по оценкам издания, заработала около 3,4 миллиарда рублей (116 миллионов долларов) комиссионных "Первого". Всего за прошедший год доход компании, по мнению журнала Forbes, составил 16 миллиардов рублей (548 миллионов долларов). На сегодняшний день доля ВИ составляет более половины на рынке продаж телевизионной программы рекламы. Сейчас группа обсуждает перспективы сотрудничества с 2010 года с каналами Национальной медиагруппы (НМГ) - РЕН ТВ и "Петербург-Пятый канал". Если контракт будет заключен, ВИ станет практически монополистом. "Видео Интернешнл" также продает рекламу холдингов ВГТРК ("Россия" и "Спорт"), "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", ДТВ), "Проф-Медиа" (ТВ-3, MTV, "2x2") и "АФ Медиа Холдинг" ("Муз ТВ" и 7ТВ). Кроме того, компания обслуживает региональное телевидение, радио и интернет.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) на три года (до декабря 2012 года) продлила контракт с "Первым каналом" на эксклюзивное обслуживание, пишет "Коммерсантъ". По словам PR-директора ВИ Антона Чаркина, компания останется партнером телеканала "минимум до 2013 года". Дирекция "Первого" официально пока не подтвердила факт сделки. Стороны начали сотрудничество в 2000 году и несколько раз пролонгировали договор. Телеканал является самым крупным клиентом группы. За 2008 год ВИ, по оценкам издания, заработала около 3,4 миллиарда рублей (116 миллионов долларов) комиссионных "Первого". Всего за прошедший год доход компании, по мнению журнала Forbes, составил 16 миллиардов рублей (548 миллионов долларов). На сегодняшний день доля ВИ составляет более половины на рынке продаж телевизионной программы рекламы. Сейчас группа обсуждает перспективы сотрудничества с 2010 года с каналами Национальной медиагруппы (НМГ) - РЕН ТВ и "Петербург-Пятый канал". Если контракт будет заключен, ВИ станет практически монополистом. "Видео Интернешнл" также продает рекламу холдингов ВГТРК ("Россия" и "Спорт"), "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", ДТВ), "Проф-Медиа" (ТВ-3, MTV, "2x2") и "АФ Медиа Холдинг" ("Муз ТВ" и 7ТВ). Кроме того, компания обслуживает региональное телевидение, радио и интернет.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также