В Алматы дорожные полицейские организовали мобильные пункты приема жалоб и предложений.
Фото ©Владимир Прокопенко
В Алматы дорожные полицейские организовали мобильные пункты приема жалоб и предложений. Три автобуса с сотрудниками ДВД УДП на борту в течение дня находились в разных районах города и принимали граждан, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Приемные на колесах" находились в трех районах: в Бостандыкском районе - улица Тимирязева "Атакент"; Жетысуский район - торговый дом "Адем"; Турксибский район - железнодорожный вокзал "Алматы-1". По словам руководителя отдела профилактики УДП ДВД Алматы Акботы Азирбековой, она принимала граждан в районе "Атакента", ее пост посетили более 50 человек. "Сейчас у многих граждан имеются вопросы к нам: о деятельности дорожной полиции, о дорожной безопасности. Мы разъясняем гражданам, как поступать при ДТП, что делать в спорных ситуациях, а также выслушиваем пожелания", - рассказала Азирбекова. По ее словам, многие из пришедших - пенсионеры и школьники. Они просили установить различные дорожные знаки рядом со своим домом или школой. Другие предлагали увеличить количество велодорожек, пешеходных переходов и разобраться с дорожной разметкой. Всю информацию полицейские заносили в журнал и в дальнейшем будут делать анализ. Те, кто пришел пожаловаться на сотрудников правоохранительных органов, тоже не остались без внимания. Они написали заявления, по которым будет решаться вопрос о проведении служебной проверки. Однако, по словам собеседника, были и те, кто пришел просто поблагодарить служителей порядка на дорогах за их работу. Тем не менее, Азирбекова уточнила, что жалоб в этот раз было не много - меньше, чем в предыдущие годы. "Сейчас граждане более активно принимают свое участие в работе над улучшением дорожной ситуации в городе", - добавила сотрудник УДП ДВД. Так, один из посетителей "Приемной на колесах" рассказал, что ему очень нравится идея и он надеется, что такая практика будет постоянной. "Это очень удобно. Я вот пришел для того, чтобы предложить установить знак парковки у себя в районе. И также спросил насчет штрафа за свое нарушение в Атырау. Мне рассказали, что оплатить можно через интернет-портал eGov.kz", - рассказал посетитель. Ранее сообщалось, что в Алматы во второй половине 2013 года будут установлены мобильные пункты приема жалоб на полицейских. Услуга будет действовать по аналогии с телефоном доверия и интернет-сайтом ДВД. В департаменте считают, что подобные мобильные пункты охватят ту часть населения, которая столкнулась с неправомерными действиями сотрудников полиции, но по тем или иным причинам люди не смогли подать жалобу через Интернет или по телефону. ДВД планирует, что мобильные пункты будут курсировать в городе по три дня каждый месяц на регулярной основе.
В Алматы дорожные полицейские организовали мобильные пункты приема жалоб и предложений. Три автобуса с сотрудниками ДВД УДП на борту в течение дня находились в разных районах города и принимали граждан, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Приемные на колесах" находились в трех районах: в Бостандыкском районе - улица Тимирязева "Атакент"; Жетысуский район - торговый дом "Адем"; Турксибский район - железнодорожный вокзал "Алматы-1". По словам руководителя отдела профилактики УДП ДВД Алматы Акботы Азирбековой, она принимала граждан в районе "Атакента", ее пост посетили более 50 человек.
"Сейчас у многих граждан имеются вопросы к нам: о деятельности дорожной полиции, о дорожной безопасности. Мы разъясняем гражданам, как поступать при ДТП, что делать в спорных ситуациях, а также выслушиваем пожелания", - рассказала Азирбекова.
По ее словам, многие из пришедших - пенсионеры и школьники. Они просили установить различные дорожные знаки рядом со своим домом или школой. Другие предлагали увеличить количество велодорожек, пешеходных переходов и разобраться с дорожной разметкой. Всю информацию полицейские заносили в журнал и в дальнейшем будут делать анализ. Те, кто пришел пожаловаться на сотрудников правоохранительных органов, тоже не остались без внимания. Они написали заявления, по которым будет решаться вопрос о проведении служебной проверки. Однако, по словам собеседника, были и те, кто пришел просто поблагодарить служителей порядка на дорогах за их работу.
Тем не менее, Азирбекова уточнила, что жалоб в этот раз было не много - меньше, чем в предыдущие годы. "Сейчас граждане более активно принимают свое участие в работе над улучшением дорожной ситуации в городе", - добавила сотрудник УДП ДВД.
Так, один из посетителей "Приемной на колесах" рассказал, что ему очень нравится идея и он надеется, что такая практика будет постоянной. "Это очень удобно. Я вот пришел для того, чтобы предложить установить знак парковки у себя в районе. И также спросил насчет штрафа за свое нарушение в Атырау. Мне рассказали, что оплатить можно через интернет-портал eGov.kz", - рассказал посетитель.
Ранее сообщалось, что в Алматы во второй половине 2013 года будут установлены мобильные пункты приема жалоб на полицейских. Услуга будет действовать по аналогии с телефоном доверия и интернет-сайтом ДВД. В департаменте считают, что подобные мобильные пункты охватят ту часть населения, которая столкнулась с неправомерными действиями сотрудников полиции, но по тем или иным причинам люди не смогли подать жалобу через Интернет или по телефону. ДВД планирует, что мобильные пункты будут курсировать в городе по три дня каждый месяц на регулярной основе.