Процедуру назначения посла в России объяснили в МИД

Процедуру назначения посла в России объяснили в МИД

Процедуру назначения посла Казахстана в России объяснил заместитель министра иностранных дел Ержан Ашикбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Процедуру назначения посла Казахстана в России объяснил заместитель министра иностранных дел Ержан Ашикбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Есть своя процедура, в соответствии с которой проводятся все действия. Запрашивается агреман (от французского agrément - одобрение, согласие) у российской стороны. Агреман - это фактически согласие принимающей стороны на назначение того или иного лица. Уже после получения агремана все становится известно. До этого между двумя государствами остается (обсуждение. - Прим.)", - добавил Ержан Ашикбаев.

На вопрос, есть ли уже кандидатуры на пост посла Казахстана в России, он ответил, что есть.

Кто руководит посольством в России после ухода Тасмагамбетова

Ранее политический деятель, бывший посол Казахстана в Беларуси Ермухамет Ертысбаев поделился мнением, что новым послом в России должен быть человек авторитетный, склонный к публичной политике. Он отметил, что экс-посол Имангали Тасмагамбетов - политический тяжеловес и многие вопросы, важные для укрепления казахстанско-российских отношений, решал на месте.

18 декабря 2019 года Имангали Тасмагамбетов был освобожден от должности посла Казахстана в России. В МИД сообщили, что он был освобожден от должности по собственному желанию и в связи с достижением пенсионного возраста.

От учителя географии до премьер-министра. Кем работал Тасмагамбетов

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 518.28  course up  602.54  course up  6.69  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -11
Астана -24
Актау 0
Актобе -13
Атырау -4
Б
Балхаш -17
Ж
Жезказган -23
К
Караганда -15
Кокшетау -17
Костанай -10
Кызылорда -20
П
Павлодар -15
Петропавловск -24
С
Семей -20
Т
Талдыкорган -8
Тараз 0
Туркестан -8
У
Уральск -18
Усть-Каменогорск 1
Ш
Шымкент -16

 

Редакция Реклама
Социальные сети