1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Проект "Чисто по-алматински" соберет фото самых грязных мест города 21 января 2013, 17:10

Проект, рассчитанный на два года, призван улучшить экологическую обстановку и повысить культурный уровень населения Алматы.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Свалка мусора. Фото РИА Новости© Свалка мусора. Фото РИА Новости©
Проект "Чисто по-алматински", призванный улучшить экологическую обстановку и повысить культурный уровень населения Алматы, стартует в третьей декаде января 2012 года, передает Tengrinews.kz Проект, рассчитанный на два года, запускается при личной поддержке акима Алматы Ахметжана Есимова. По его мнению, пришло время принимать радикальные меры и бороться за чистоту и культуру южной столицы. В рамках проекта планируется открытие сайта www.chistoalmaty.kz, где будут выложены фотографии самых грязных мест города. Это позволит представителям "Народного контроля", в состав которого войдут инициативные алматинцы, осуществлять надзор за дальнейшей судьбой "нечистых" районов, считают авторы проекта. "Чисто по-алматински" отличается от аналогичных мероприятий систематизированным подходом к решению проблем экологии, отмечают организаторы: тщательно продумано вовлечение в его реализацию всех горожан и гостей Алматы. Среди студентов и подростков проект будет продвигаться по популярным у молодежи телеканалам и социальным сетям. Для школьников 1-4 классов организаторы проекта разработали специальную программу: уже готовится к печати брошюра "Правила юного алматинца", которая объяснит детям важность чистоты, доступно разъяснит основы культурного поведения и бережного отношения к окружающей среде. Проект также предполагает активное участие КСК, в частности, при организации общегородских конкурсов и акций "Лучшая школа", "Лучший вуз", "Лучший двор", "Лучший участковый" и так далее. "Чисто по-алматински" получит максимально масштабную информационную поддержку: телевидение, радио, бумажные и электронные СМИ, реклама в лифтах, подъездах, автобусах, что обеспечит самый широкий охват населения Алматы, обещают авторы проекта.