21 октября 2013 | 12:04

Разницу в затратах на строительство дорог в РК и Иране объяснил эксперт

Фото ©Ярослав Радловский

Иранский эксперт объяснил казахстанским депутатам их ошибку в сравнении затрат на строительство дорог в двух странах, передает корреспондент Tengrinews.kz. В депутатском запросе на имя премьер-министра Казахстана мажилисмены попросили правительство пересмотреть затраты на строительство дорог в Казахстане. Они привели в пример Иран, где, по их данным, прокладка километра автомобильной дороги обходится в среднем в 600 тысяч долларов, в то время как на строительство такого же участка дороги в Казахстане тратится 3,7 миллиона долларов. По словам координатора иранской строительной компании "Дена-Рахсаз" Хусейна Фатхи, в Иране в 600 тысяч долларов обходится строительство километра автодороги четвертой категории, которая является второстепенной, а не шоссейной. При этом Фатхи подчеркнул, что расценки на строительство дорог в Казахстане и Иране практически не отличаются, при том, что стоимость ГСМ и цемента в ближневосточной стране намного ниже. Так, тонна ГСМ в Иране в пересчете на казахстанскую валюту стоит 23 тысячи тенге, в Казахстане эта цифра составляет 117 тысяч. Тонна цемента в Казахстане стоит 17 тысяч тенге, в Иране - семь тысяч тенге.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Иранский эксперт объяснил казахстанским депутатам их ошибку в сравнении затрат на строительство дорог в двух странах, передает корреспондент Tengrinews.kz. В депутатском запросе на имя премьер-министра Казахстана мажилисмены
Реклама
Реклама
попросили правительство пересмотреть затраты на строительство дорог в Казахстане. Они привели в пример Иран, где, по их данным, прокладка километра автомобильной дороги обходится в среднем в 600 тысяч долларов, в то время как на строительство такого же участка дороги в Казахстане тратится 3,7 миллиона долларов. По словам координатора иранской строительной компании "Дена-Рахсаз" Хусейна Фатхи, в Иране в 600 тысяч долларов обходится строительство километра автодороги четвертой категории, которая является второстепенной, а не шоссейной. При этом Фатхи подчеркнул, что расценки на строительство дорог в Казахстане и Иране практически не отличаются, при том, что стоимость ГСМ и цемента в ближневосточной стране намного ниже. Так, тонна ГСМ в Иране в пересчете на казахстанскую валюту стоит 23 тысячи тенге, в Казахстане эта цифра составляет 117 тысяч. Тонна цемента в Казахстане стоит 17 тысяч тенге, в Иране - семь тысяч тенге.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная