21 октября 2013 | 12:04

Разницу в затратах на строительство дорог в РК и Иране объяснил эксперт

Фото ©Ярослав Радловский

Иранский эксперт объяснил казахстанским депутатам их ошибку в сравнении затрат на строительство дорог в двух странах, передает корреспондент Tengrinews.kz. В депутатском запросе на имя премьер-министра Казахстана мажилисмены попросили правительство пересмотреть затраты на строительство дорог в Казахстане. Они привели в пример Иран, где, по их данным, прокладка километра автомобильной дороги обходится в среднем в 600 тысяч долларов, в то время как на строительство такого же участка дороги в Казахстане тратится 3,7 миллиона долларов. По словам координатора иранской строительной компании "Дена-Рахсаз" Хусейна Фатхи, в Иране в 600 тысяч долларов обходится строительство километра автодороги четвертой категории, которая является второстепенной, а не шоссейной. При этом Фатхи подчеркнул, что расценки на строительство дорог в Казахстане и Иране практически не отличаются, при том, что стоимость ГСМ и цемента в ближневосточной стране намного ниже. Так, тонна ГСМ в Иране в пересчете на казахстанскую валюту стоит 23 тысячи тенге, в Казахстане эта цифра составляет 117 тысяч. Тонна цемента в Казахстане стоит 17 тысяч тенге, в Иране - семь тысяч тенге.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Иранский эксперт объяснил казахстанским депутатам их ошибку в сравнении затрат на строительство дорог в двух странах, передает корреспондент Tengrinews.kz. В депутатском запросе на имя премьер-министра Казахстана мажилисмены
Реклама
Реклама
попросили правительство пересмотреть затраты на строительство дорог в Казахстане. Они привели в пример Иран, где, по их данным, прокладка километра автомобильной дороги обходится в среднем в 600 тысяч долларов, в то время как на строительство такого же участка дороги в Казахстане тратится 3,7 миллиона долларов. По словам координатора иранской строительной компании "Дена-Рахсаз" Хусейна Фатхи, в Иране в 600 тысяч долларов обходится строительство километра автодороги четвертой категории, которая является второстепенной, а не шоссейной. При этом Фатхи подчеркнул, что расценки на строительство дорог в Казахстане и Иране практически не отличаются, при том, что стоимость ГСМ и цемента в ближневосточной стране намного ниже. Так, тонна ГСМ в Иране в пересчете на казахстанскую валюту стоит 23 тысячи тенге, в Казахстане эта цифра составляет 117 тысяч. Тонна цемента в Казахстане стоит 17 тысяч тенге, в Иране - семь тысяч тенге.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная