ПОДЕЛИТЬСЯ
15 октября 2009 | 13:12
РЖД предоставит скидку на перевозку запчастей для Superjet-100
"Российские железные дороги" будут перевозить комплектующие для самолета Sukhoi SuperJet 100 по более низкому тарифу, что позволит сэкономить производителю до 287 миллионов рублей (9,8 миллиона долларов), сообщает "Ведомости". Как уточняет замглавы федеральной службы по тарифам Виталий Евдокименко, снижение тарифа по перевозке запчастей из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре составит 37 процентов. На данный момент тариф по транспортировке такого вида груза составляет 1,7 миллиона рублей за вагон. Льготы, которые будут действовать на протяжении 2010 года, коснутся 456 вагонов. Таким образом, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), занимающаяся конструированием нового региональнго лайнера, потратит на доставку запчастей не 775, а 488 миллионов рублей (16,6 миллиона долларов). В масштабах всего РЖД это мелкая сумма, но весьма существенная для ОАК. В основном по железной дороге для SuperJet-100 будут перевозиться разные секции фюзеляжа. Поскольку данный груз является негабаритным, то его транспортировка представляется достаточно затратной. До этого государство в целях поддержки строительства лайнера SuperJet-100 отменила таможенные пошлины на ввоз запчастей из-за рубежа. По прогнозам, проектная мощность по производству 70 самолетов в год будет достигнута лишь к 2012 году.
ПОДЕЛИТЬСЯ
"Российские железные дороги" будут перевозить комплектующие для самолета Sukhoi SuperJet 100 по более низкому тарифу, что позволит сэкономить производителю до 287 миллионов рублей (9,8 миллиона долларов), сообщает "Ведомости". Как уточняет замглавы федеральной службы по тарифам Виталий Евдокименко, снижение тарифа по перевозке запчастей из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре составит 37 процентов. На данный момент тариф по транспортировке такого вида груза составляет 1,7 миллиона рублей за вагон. Льготы, которые будут действовать на протяжении 2010 года, коснутся 456 вагонов. Таким образом, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), занимающаяся конструированием нового региональнго лайнера, потратит на доставку запчастей не 775, а 488 миллионов рублей (16,6 миллиона долларов). В масштабах всего РЖД это мелкая сумма, но весьма существенная для ОАК. В основном по железной дороге для SuperJet-100 будут перевозиться разные секции фюзеляжа. Поскольку данный груз является негабаритным, то его транспортировка представляется достаточно затратной. До этого государство в целях поддержки строительства лайнера SuperJet-100 отменила таможенные пошлины на ввоз запчастей из-за рубежа. По прогнозам, проектная мощность по производству 70 самолетов в год будет достигнута лишь к 2012 году.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также