1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Роскомнадзор обвинил канал Viasat History в экстремизме

Роскомнадзор обвинил канал Viasat History в экстремизме Роскомнадзор обвинил канал Viasat History в экстремизме
Роскомнадзор заинтересовался некоторыми иностранными телеканалами с точки зрения их содержания, пишут "Ведомости". В частности, под критику властей попал телеканал Viasat History, где были замечены экстремистские высказывания и фальсификация истории. Между тем, предъявить претензии производителю (Viasat входит в шведский холдинг Modern Times Group, MTG) невозможно. В России телеканал не обладает вещательной лицензией в кабельных сетях и поэтому нарушает законодательство. У Viasat History имеется лицензия лишь на спутниковое вещание, в то время как телеканалы ТВ1000 и Viasat Sports уже получили "кабельную" лицензию. По словам представителя Viasat, канал о претензиях надзорных органов не знает. Также источник сообщил, что в настоящее время Viasat History находится в процессе получения необходимой лицензии. Надзорные органы начали проверку легальности работы иностранных каналов в России еще в сентябре. По словам представителей Роскомнадзора, результаты проверок еще не готовы, однако некоторые каналы (например, Discovery) уже ведут работу по получению вещательной лицензии в России. Получение лицензии обязывает их регистрироваться в России как СМИ, а также платить операторам за оказание услуг связи.