ПОДЕЛИТЬСЯ
13 октября 2009 | 10:14
В России транснациональные компании ограничат детскую рекламу
В России несколько транснациональных компаний с января 2010 года добровольно ограничат рекламу, направленную на детей, пишет "Коммерсантъ". Такое заявление сделал генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Федор Борисов Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever планируют подписать соответствующее обязательство 19 октября. К ним, возможно, присоединятся Danone и Ferrero. Эти компании ограничат свою рекламу в телепередачах, где дети до 12 лет составляют не менее половины аудитории. Издание отмечает, что такие программы есть только на канале "2х2". Действующий в стране закон "О рекламе" ограничивает рекламную деятельность в детских и образовательных передачах. Продолжительность рекламы зависит от длительности программы и составляет от одной до трех минут. Кроме того, рекламные ролики можно размещать только в начале и конце передачи. Стоит отметить, что европейские филиалы вышеназванных компаний подписали аналогичный документ под названием EU Pledg в декабре 2007 года. Согласно обязательству, корпорации не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет посредством телевизионной, печатной и интернет-рекламы. EU Pledge также подписали Burger King, Danone, Ferrero, Nestle.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В России несколько транснациональных компаний с января 2010 года добровольно ограничат рекламу, направленную на детей, пишет "Коммерсантъ". Такое заявление сделал генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Федор Борисов Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever планируют подписать соответствующее обязательство 19 октября. К ним, возможно, присоединятся Danone и Ferrero. Эти компании ограничат свою рекламу в телепередачах, где дети до 12 лет составляют не менее половины аудитории. Издание отмечает, что такие программы есть только на канале "2х2". Действующий в стране закон "О рекламе" ограничивает рекламную деятельность в детских и образовательных передачах. Продолжительность рекламы зависит от длительности программы и составляет от одной до трех минут. Кроме того, рекламные ролики можно размещать только в начале и конце передачи. Стоит отметить, что европейские филиалы вышеназванных компаний подписали аналогичный документ под названием EU Pledg в декабре 2007 года. Согласно обязательству, корпорации не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет посредством телевизионной, печатной и интернет-рекламы. EU Pledge также подписали Burger King, Danone, Ferrero, Nestle.
Показать комментарии
Читайте также