1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Скандал в самолете Алматы - Нур-Султан: пассажир рассказал свою версию 08 июня 2021, 13:37

Пассажир рейса FlyArystan рассказал свою версию скандала, произошедшего в самолете рейса Алматы - Нур-Султан. По словам астанчанина, его не
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Пассажир рейса FlyArystan рассказал свою версию скандала, произошедшего в самолете рейса Алматы - Нур-Султан. По словам астанчанина, его не имели права снимать с борта воздушного судна, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как рассказал Павел Нечипоренко, на 30 мая он и его супруга приобрели у лоукостера два билета из Алматы в Нур-Султан. Один из них включал багаж. Также семья доплатила за место в первом ряду. Однако вылететь они так и не смогли.

"В этот день мы приехали в аэропорт 16.50 и прошли регистрацию. Уже проходя на борт, я нес свой портфель и рюкзак жены. При выходе из терминала супервайзер авиакомпании Гульмира Абдуллаева сказала мне, что я должен объединить две сумки в одну. Я объяснил ей, что я несу сумку супруги, и хотел пойти дальше. Однако Гульмира начала говорить, что снимает меня рейса. 

Тогда подошли моя супруга и друзья, которые немного отстали от меня, и я при Гульмире отдал свой рюкзак друзьям. Я сказал ей, что выполнил требования, и пошел на рейс. Но почему-то даже после этого супервайзер не успокоилась. Она стала истерично говорить, что уже сняла с рейса. Но я подумал, что раз у конфликта нет оснований, то я могу пройти дальше", - вспоминает Павел.

Однако, по рассказу мужчины, сотрудница уже на входе в сам самолет вновь преградила путь.

"Мы с супругой еще раз объяснили ей, что у нас в руках по одной сумке, и это очевидно, так как мы стоим перед Гульмирой, и она не имеет права препятствовать нашему входу на борт", - рассказал он.

Павел рассказал, что все-таки прошел в салон самолета и сел на свое место.

"Однако я увидел, что Гульмира не успокаивается. Когда я понял, что конфликт начинает нарастать, я достал телефон и начал снимать происходящее. Когда я ее спросил, в чем причина снятия меня с рейса, она ответила, что я ее толкнул. Я даже подумал, что это шутка.

На эти слова я посоветовал ей обратиться в полицию и в гражданском порядке разбираться со мной. Однако Гульмира подговорила стюардессу на борту написать акт об отказе в перевозке пассажира якобы по причине нарушения правил.

Прибывшие полицейские, не читая протокол и не разбираясь в ситуации, начали с применением физической силы вытаскивать меня из самолета.

Они все налетели и навалились на меня, начали вытаскивать из кресла. На тот момент сам акт даже не был подписан командиром, но они не стали разбираться. И это тоже нарушение моих прав. Прежде чем делать все это, они должны были ознакомить меня с актом", - говорит Павел. 

По словам мужчины, другие пассажиры стали тоже активно его защищать, и в результате был высажен весь борт. А семья мужчины в итоге вылетела в Нур-Султан, но другим рейсом.

"Хочу отметить, что во время скандала полицейские многократно нанесли удары по голове моей супруге, так как она сидела рядом. Их действия квалифицируются как превышение полномочий", - говорит Павел.

Мужчина говорит, что прошел освидетельствование нанесенных повреждений, сдал тест на отсутствие наркотического или алкогольного опьянения.

Также Павел Нечипоренко заявил, что планирует добиться извинений от авиакомпании.

Полиция объяснила задержание дебошира с рейса Алматы - Нур-Султан

Напомним, ранее инцидент прокомментировали в авиакомпании.

"Была задержка рейса по причине снятия с рейса деструктивного пассажира. Пассажира дважды предупреждали - во время регистрации и во время процедуры посадки на борт - о том, что он не будет допущен на рейс, если не объединит свою ручную кладь. Потому что согласно правилам перевозок на борт допускаются пассажиры с одной единицей ручной клади. Но пассажир не последовал требованиям сотрудников авиакомпании, и ему отказали при входе на борт самолета. Пассажир проявил агрессию и, толкнув сотрудника, зашел на борт.

Нам очень жаль, что остальным пассажирам пришлось испытать неудобства из-за данного происшествия. Однако в случаях несоблюдения правил авиакомпании мы вынуждены следовать процедурам авиационной безопасности. При снятии пассажира с борта мы также вынуждены производить повторный предполетный досмотр воздушного судна и пассажиров", - рассказали в пресс-службе FlyArystan.

Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!



В единстве - сила

Firebase Cloud Messaging