16 января 2018 | 10:29

Сколько госслужащих рекомендовали повысить и уволить после аттестации

Фото из архива ©Tengrinews.kz

В Агентстве по делам госслужбы и противодействию коррупции рассказали об итогах аттестации государственных служащих Казахстана, передает Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В Агентстве по делам госслужбы и противодействию коррупции рассказали об итогах аттестации государственных служащих Казахстана, передает Tengrinews.kz

По данным официального представителя АДГСПК Нурлана Жахина, всего аттестацию в 2017 году прошли 66 853 государственных служащих. По итогам аттестации 61 115 соответствуют занимаемым должностям, 4 851 человек рекомендованы к повышению в должности, 747 - к понижению, 140 - к увольнению.

Реклама
Реклама

"Аттестация дала возможность госслужащим проявить профессиональные навыки и доказать свою состоятельность. На сегодняшний день на основании решений аттестационных комиссий 1 405 служащих уже продвинулись по карьерной лестнице, заняв вышестоящие должности. Проведенная аттестация положительно повлияла на профессионализацию кадров и укрепление принципа меритократии на государственной службе", - сообщил Жахин.

"Особенностью проведенной аттестации явилось то, что акцент был сделан на проверку не только профессиональных навыков, но и личных качеств, которыми обладает государственный служащий. Для этого государственные служащие на основе лучшей практики международного опыта прошли тестирование на оценку личных компетенций", - отметил Нурлан Жахин.

Он рассказал, что результаты тестирования показали, что среди служащих высшего управленческого звена центральных государственных органов наиболее развиты компетенции "Принятие решений" и "Ориентация на потребителя услуг", в то время как у управленцев местных исполнительных органов в большей степени выражены компетенции "Стрессоустойчивость"и "Информирование потребителей услуг".

По его словам, работники министерств недостаточно проявляют компетенцию "Сотрудничество", то есть выстраивание конструктивных взаимоотношений с заинтересованными сторонами. В то время как у региональных служащих зачастую не хватает компетенции "Саморазвитие".

"Тестирование на оценку личных компетенций позволило определить уровень этичности, честности, беспристрастности, ориентацию на потребителя услуг, предполагающую способность выявлять потребности и решать проблемы населения в рамках закона, и иные важные для служения государству и обществу качества", - добавил официальный представитель АДГСПК.

Представитель Агентства по делам госслужбы подчеркнул, что впервые аттестация государственных служащих проведена столь масштабно и охватила всех служащих корпуса "Б". По его словам, была обеспечена прозрачность проведения всех ее этапов. В состав аттестационных комиссий вошли представители общественных советов, научно-экспертной, академической среды, общественных объединений. Определены компетенции, требующие дальнейшего развития.

Сообщается, что в настоящее время Академией государственного управления при Президенте Республики Казахстан разработаны программы по развитию личных компетенций, дифференцированные в зависимости от уровня управления. Обучение по данным программам будет начато в текущем году в рамках повышения квалификации государственных служащих.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная