Сергей Собянин озвучил стратегию борьбы с московскими пробками. По его мнению, начинать надо с нормализации ситуации на уже имеющихся дорогах. На сегодняшнем совещании по транспортным проблемам Москвы он заявил, что, в первую очередь, необходимо строить парковки, развивать общественный транспорт и лишь затем начинать строительство новых дорог, сообщает "Эхо Москвы". Эксперты одобряют этот план. По их мнению, если убрать все припаркованные автомобили, то пробки исчезнут, подчеркивает радиостанция. Напомним, вчера вечером Собянин провел объезд Москвы с целью выяснить ситуацию с пробками. "Посмотрите, что делается в центре города. Практически машины возле бордюра стоят в два ряда везде. При этом мы начинаем строить новые улицы. А что толку-то их строить, если мы на старых улицах, действующих, не можем навести порядок. Бессмыслица полная", - отметил градоначальник. В качестве первоочередных мер Собянин назвал вынос грузовых потоков за пределы Москвы и "синхронное развитие транспорта с областью". Для решения проблемы должен быть скорректирован генплан развития Москвы до 2025 года.
Сергей Собянин озвучил стратегию борьбы с московскими пробками. По его мнению, начинать надо с нормализации ситуации на уже имеющихся дорогах.
На сегодняшнем совещании по транспортным проблемам Москвы он заявил, что, в первую очередь, необходимо строить парковки, развивать общественный транспорт и лишь затем начинать строительство новых дорог, сообщает "Эхо Москвы". Эксперты одобряют этот план. По их мнению, если убрать все припаркованные автомобили, то пробки исчезнут, подчеркивает радиостанция.
Напомним, вчера вечером Собянин провел объезд Москвы с целью выяснить ситуацию с пробками. "Посмотрите, что делается в центре города. Практически машины возле бордюра стоят в два ряда везде. При этом мы начинаем строить новые улицы. А что толку-то их строить, если мы на старых улицах, действующих, не можем навести порядок. Бессмыслица полная", - отметил градоначальник.
В качестве первоочередных мер Собянин назвал вынос грузовых потоков за пределы Москвы и "синхронное развитие транспорта с областью". Для решения проблемы должен быть скорректирован генплан развития Москвы до 2025 года.