29 октября 2019 | 11:12

Советник акима прокомментировал слухи о раздаче квартир в Нур-Султане

Фотоколлаж Tengrinews.kz

Советник акима Нур-Султана Елнур Бейсенбаев, курирующий службу по обращению граждан, ответил на распространяемую в мессенджерах ложную информацию. В рассылаемых сообщениях говорится, что квартиры в столице выдаются якобы без очереди, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Советник акима Нур-Султана Елнур Бейсенбаев, курирующий службу по обращению граждан, ответил на распространяемую в мессенджерах ложную информацию. В рассылаемых сообщениях говорится, что квартиры в столице выдаются якобы без очереди, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата.

Бейсенбаев подчеркнул, что никакие квартиры без очереди не предусмотрены. Соцжилье для очередников выдается в рамках законодательства и только по очереди. 

Реклама
Реклама

По его словам, в феврале этого года образовался коммуникативный вакуум между госорганами и жителями. Для решения этой проблемы городская администрация приняла меры, которые должны улучшить качество деятельности общественных приемных.

"Во-первых, сегодня основная деятельность акимата направлена на укрепление обратной связи с населением и полноценное взаимодействие с гражданским обществом. К примеру, в столице активно задействована площадка обратной связи в социальных сетях, работают центры "Жанұя" и iKomek, внедрены принципы открытого акимата, также для более эффективного взаимодействия работает общественная приемная при акиме города.

С июня этого года каждую неделю на регулярной основе проводятся личные приемы граждан акимом города, его заместителями, акимами районов, руководителями госорганов. В частности, в период работы общественной приемной акима с 29 июня по сегодняшний день Алтай Кульгинов принял свыше 500 жителей нашего города, от которых поступило 1347 вопросов", - сказал Елнур Бейсенбаев.

89 процентов из них было решено без отлагательств. Заместителями акима приняты около 1,5 тысячи человек, акимами районов и руководителями управлений - около 2,5 тысячи жителей.

"Основной круг вопросов касался получения жилья, образования, списания кредитной задолженности, здравоохранения, трудоустройства и материальной помощи, благоустройства, ЖКХ, дорог. Во-вторых, Центр поддержки института семьи "Жанұя", который объединяет более 70 государственных услуг, оказывает услуги горожанам по принципу "одного окна".

Со дня открытия в центр обратилось более 4,5 тысячи человек с 8,5 тысячи вопросов. Из них по 6,5 тысячи вопросам даны системные консультации, почти две тысячи вопросов решено. В-третьих, районными акиматами внедрены принципы Open Akimat, в рамках которого были проведены Дни открытых дверей с участием более тысячи жителей столицы", - заключил Елнур Бейсенбаев.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная