11 июня 2013 | 14:06

Строить велодорожки за городом призывают общественники Алматы

Владимир Прокопенко Корреспондент
Обозначение велодорожки. Фото сайта vesti.kz

В Алматы общественные организации, занимающиеся развитием велосипедного отдыха, считают, что нужно строить велодорожки не только в городах, но и за их пределами, передает корреспондент Tengrinews.kz. Вопросы развития велокультуры обсудили на пресс-конференции, посвященной подписанию меморандума о создании общественного фонда развития велотуризма Velo-tour.kz. Представитель фонда Алекс Гегерис рассказал, что пока в Казахстане велокультура только зарождается. Существует ряд затруднений, таких как отношение водителей и пешеходов к велосипедистам, инфраструктура и много другое. Однако в некоторых городах уже начали строить велодорожки, теперь очередь - за созданием условий для велосипедистов для выезда за черту города. "Мы планируем это делать. Уже сейчас вдоль Талгарской трассы от Восточного кольца появился маленький кусочек велосипедной дорожки. И это - то первое зернышко, которое, мы надеемся, взрастет. (..) Это нужно! Можно будет из города ехать по велодорожке, вдоль трассы. Дышать чистым воздухом, наслаждаться просторами и не оглядываться, опасаясь, что за тобой движется огромный автомобиль", - заявил Гегерис. Говоря о популяризации экологически чистого транспорта, представитель фонда полагает, что в Алматы должны хотя бы 10-15 процентов сотрудников компаний передвигаться на велосипедах в летнее время. Представитель Международного союза велосипедистов Джек Уотсон поддерживает развитие велосипедной культуры в Казахстане. Так, он специально прибыл в Алматы для того, чтобы организовать 6 октября 2013 года большой международный велокросс. Пока предстоящее спортивное мероприятие находится на начальной стадии организации, но уже известно, что трасса будет находиться в верхней части города и составит около 180 километров. Кроме этого, зарубежный эксперт рассказал о том, что в некоторых европейских странах существует проект поддержки сотрудников разных фирм, которые желают ездить на велосипеде. Государство предоставляет налоговые льготы тем компаниям, которые закупают для своих работников велосипеды. По мнению Уотсона, подобное следует внедрять и в Казахстане.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Алматы общественные организации, занимающиеся развитием велосипедного отдыха, считают, что нужно строить велодорожки не только в городах, но и за их пределами, передает корреспондент Tengrinews.kz. Вопросы развития велокультуры обсудили на пресс-конференции, посвященной подписанию меморандума о создании общественного фонда развития велотуризма Velo-tour.kz. Представитель фонда Алекс Гегерис рассказал, что пока в Казахстане велокультура только зарождается. Существует ряд затруднений, таких как отношение водителей и пешеходов к велосипедистам, инфраструктура и много другое. Однако в некоторых городах уже начали строить велодорожки, теперь очередь - за созданием условий для велосипедистов для выезда за черту города. "Мы планируем это делать. Уже сейчас вдоль Талгарской трассы от Восточного кольца появился маленький кусочек велосипедной дорожки. И это - то первое зернышко, которое, мы надеемся, взрастет. (..) Это нужно! Можно будет из города ехать по велодорожке, вдоль трассы. Дышать чистым воздухом, наслаждаться просторами и не оглядываться, опасаясь, что за тобой движется огромный автомобиль", - заявил Гегерис. Говоря о популяризации экологически чистого транспорта, представитель фонда полагает, что в Алматы должны хотя бы 10-15 процентов сотрудников компаний передвигаться на велосипедах в летнее время. Представитель Международного союза велосипедистов Джек Уотсон поддерживает развитие велосипедной культуры в Казахстане. Так, он специально прибыл в Алматы для того, чтобы организовать 6 октября 2013 года большой международный велокросс. Пока предстоящее спортивное мероприятие находится на начальной стадии организации, но уже известно, что трасса будет находиться в верхней части города и составит около 180 километров. Кроме этого, зарубежный эксперт рассказал о том, что в некоторых европейских странах существует проект поддержки сотрудников разных фирм, которые желают ездить на велосипеде. Государство предоставляет налоговые льготы тем компаниям, которые закупают для своих работников велосипеды. По мнению Уотсона, подобное следует внедрять и в Казахстане.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная